Постановление Администрации Псковской области от 28.01.2014 N 26 "О внесении изменений в Регламент Администрации Псковской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2014 г. № 26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Уставом Псковской области и Законом области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Внести в Регламент Администрации Псковской области, утвержденный постановлением Администрации области от 15 октября 2007 г. № 397, следующие изменения:
1.1. в разделе 5 "Участие Администрации области в законодательной деятельности и организация взаимодействия с Псковским областным Собранием депутатов":
1.1.1. пункты 5.1, 5.2 и 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.1. Законодательные инициативы в Псковское областное Собрание депутатов в форме проектов законов области о поправках в Устав Псковской области (далее - Устав области), законов области и постановлений Псковского областного Собрания депутатов (далее - областное Собрание депутатов) вносит Губернатор области в сроки, установленные статьями 74 и 75 Регламента Псковского областного Собрания депутатов.
Губернатором области в соответствии с Регламентом Псковского областного Собрания депутатов могут быть внесены поправки к находящимся на рассмотрении в областном Собрании депутатов проектам законов области о поправках в Устав области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов.
5.2. Законопроектная деятельность Администрации области осуществляется на основании плана законопроектной деятельности Администрации области на полугодие, который формируется подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, на основании представляемых подразделениями Аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области предложений, содержащих перечень проектов законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов, необходимых к принятию в планируемом полугодии.
План законопроектной деятельности на полугодие утверждается заместителем Губернатора области, организующим в соответствии с утвержденными сферами ведения реализацию государственной политики Администрации области по вопросам законодательного, правового и организационного обеспечения деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области.
5.3. Проекты законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов разрабатываются подразделениями Аппарата Администрации области, органами исполнительной власти области, согласовываются с заинтересованными лицами с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" (далее - СЭД АПО) в порядке, установленном актом Администрации области, и вносятся на рассмотрение в областное Собрание депутатов.
Руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области несут персональную ответственность, установленную законодательством, за несоблюдение установленного порядка ввода и сопровождения проектов законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов в СЭД АПО.";
1.1.2. абзац первый пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Проекты законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов должны быть согласованы разработчиком проекта с официальным представителем Губернатора области и Администрации области в областном Собрании депутатов, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения, органом исполнительной власти области, уполномоченным на дачу заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области (в случае, если проект закона области, постановления областного Собрания депутатов затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности), председателем Государственно-правового комитета Администрации области и с другими заинтересованными должностными лицами.";
1.1.3. пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Замечания, предложения и заключения Администрации области к проектам законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов согласовываются Руководителем Аппарата и подписываются Губернатором области, заместителем Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения.";
1.2. раздел 6 "Подготовка и принятие актов Администрации области" изложить в следующей редакции:
"6. Подготовка и принятие актов Администрации области, актов Губернатора области

6.1. Администрация области, Губернатор области на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом области и законами области принимают правовые акты.
Акты Администрации области принимаются в форме постановлений и распоряжений (далее также - акты Администрации области).
Акты Губернатора области принимаются в форме указов и распоряжений (далее также - акты Губернатора области).
Акты Администрации области и акты Губернатора области подписываются Губернатором области либо исполняющим полномочия Губернатора области.
6.2. Постановления Администрации области, указы Губернатора области, за исключением постановлений Администрации области и указов Губернатора области, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, подлежат официальному опубликованию.
Датой официального опубликования акта Администрации области, акта Губернатора области считается дата первой публикации их текстов в одном из официальных изданий, определенных законом области.
6.3. Постановления Администрации области, указы Губернатора области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении 10 календарных дней со дня их официального опубликования, если не предусмотрен более поздний срок вступления их в силу.
Иные постановления Администрации области, указы Губернатора области вступают в силу со дня их подписания, если в них не предусмотрен иной порядок вступления их в силу.
6.4. В форме распоряжений Администрации области, распоряжений Губернатора области издаются правовые акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера.
Распоряжения Администрации области, распоряжения Губернатора области вступают в силу со дня их подписания, если в них не предусмотрен иной порядок вступления их в силу.
Решение о необходимости опубликования распоряжения Администрации области, распоряжения Губернатора области отражается в их тексте.
6.5. Право вносить проекты актов Администрации области, актов Губернатора области на рассмотрение Губернатора области имеют заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата и его заместители, руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области в пределах компетенции (далее также - разработчики проекта акта).
6.6. Порядок оформления проектов актов Администрации области, актов Губернатора области устанавливается актом Администрации области.
6.7. Согласование проектов актов Администрации области, актов Губернатора области осуществляется с использованием СЭД АПО в порядке, установленном актом Администрации области.
Должностные лица, указанные в пункте 6.5 настоящего раздела, несут персональную ответственность, установленную законодательством, за несоблюдение установленного порядка ввода и сопровождения проектов актов Администрации области, актов Губернатора области в СЭД АПО.
6.8. При согласовании проекта акта Администрации области, акта Губернатора области необходимо, как правило, соблюдать следующую последовательность:
заместитель Губернатора области, координирующий деятельность разработчика проекта акта;
заместители Губернатора области, к сфере ведения которых относятся затрагиваемые в проекте акта Администрации области, проекте акта Губернатора области вопросы, руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, к ведению которых относятся вопросы, затрагиваемые в проекте акта Администрации области, проекте акта Губернатора области, а также орган исполнительной власти области, уполномоченный на дачу заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области (в случае, если проект нормативного правового акта Администрации области, акта Губернатора области затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности). Перечень указанных должностных лиц (согласующих инстанций) определяется разработчиком проекта акта по согласованию с координирующим его деятельность Губернатором области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата;
Государственное финансовое управление Псковской области (если проектом акта Администрации области, проектом акта Губернатора области предполагается использование бюджетных средств);
Государственно-правовой комитет Администрации области;
Руководитель Аппарата.
6.9. Государственно-правовой комитет Администрации области осуществляет правовую экспертизу проектов актов Администрации области, проектов актов Губернатора области на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, требованиям юридической техники, а также антикоррупционную экспертизу. Председатель Государственно-правового комитета Администрации области или лицо, исполняющее его обязанности, несет ответственность за соответствие действующему законодательству актов Администрации области, актов Губернатора области, согласованных с Государственно-правовым комитетом Администрации области, и осуществляет в случае необходимости официальное разъяснение принятых актов Администрации области, актов Губернатора области.";
1.3. в разделе 7 "Порядок подготовки и проведения заседаний Администрации области":
1.3.1. абзац девятый пункта 7.8 изложить в следующей редакции:
"По инициативе Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата на заседание Администрации области выносятся иные вопросы, в том числе:";
1.3.2. абзац предпоследний пункта 7.8 изложить в следующей редакции:
"о рассмотрении проектов нормативных правовых актов области по иным вопросам, затрагивающим сферы социально-экономического и общественно-политического развития Псковской области, кроме проектов нормативных правовых актов области, которыми вносятся изменения в действующие нормативные правовые акты области в части наименований, обозначений, формулировок, а также иных положений, не влияющих на предмет нормативного правового регулирования и не требующих дополнительного выделения средств областного бюджета;";
1.3.3. пункт 7.9 изложить в следующей редакции:
"7.9. Согласованные в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, подлежащие в соответствии с пунктом 7.8 настоящего раздела рассмотрению на заседании Администрации области, вносятся на подписание Губернатору области после их рассмотрения на заседании Администрации области.
В исключительных случаях указанные проекты нормативных правовых актов могут быть внесены Губернатору области на подписание без рассмотрения на заседании Администрации области при наличии мотивированного обращения в адрес Губернатора области от заместителя Губернатора области, Руководителя Аппарата, руководителя органа исполнительной власти области, подразделения Аппарата Администрации области, являющегося разработчиком нормативного правового акта.";
1.3.4. в абзаце первом пункта 7.11 после слов "Секретариат Губернатора области, секретариаты заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата" дополнить словами ", руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области";
1.3.5. пункт 7.14 изложить в следующей редакции:
"7.14. Должностные лица Секретариата Губернатора области, секретариатов заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области несут ответственность за качество подготовки, оформления и своевременность представления на заседание Администрации области необходимых материалов.";
1.3.6. в пункте 7.15 слова "органа исполнительной власти области, уполномоченного в сфере информационной политики и связей с общественностью" заменить словами "Управления пресс-службы Администрации области";
1.3.7. в пункте 7.18 слова "в пунктах 7.8, 7.9" заменить словами "в пункте 7.8";
1.3.8. в пункте 7.20 слова "Орган исполнительной власти области, уполномоченный в сфере информационной политики и связей с общественностью," заменить словами "Управление пресс-службы Администрации области";
1.4. раздел 10 "Организация контроля в Администрации области" изложить в следующей редакции:
"10. Организация контроля в Администрации области

10.1. В Администрации области подлежат учету (регистрации):
а) документы внешнего документооборота - это документы, поступающие в Администрацию области на рассмотрение от внешних корреспондентов, не являющихся должностными лицами и работниками системы органов исполнительной власти области (Администрации области и органов исполнительной власти области), или направляемые внешним корреспондентам за пределы системы органов исполнительной власти области. Движение указанных служебных документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления является внешним документооборотом Администрации области (далее - внешний документооборот);
б) документы внутреннего документооборота - это служебные документы, созданные в Администрации области и органах исполнительной власти области, не выходящие за пределы системы органов исполнительной власти области. Движение указанных служебных документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления является внутренним документооборотом Администрации области (далее - внутренний документооборот).
10.2. Учет (регистрация) документов внешнего документооборота осуществляется подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, с использованием СЭД АПО.
Документы внутреннего документооборота должны быть зарегистрированы и, соответственно, подлежат учету и контролю за их исполнением в Секретариате Губернатора области, секретариатах заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата Администрации области, ответственными за делопроизводство в подразделениях Аппарата Администрации области и органах исполнительной власти области.
10.3. В случаях, когда поступивший служебный документ внешнего документооборота не содержит вопросов, требующих проработки или выполнения каких-либо действий и принятия решений, а носит информационный характер, предложения по сотрудничеству, по участию в каких-либо мероприятиях и т.п., должностное лицо подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области, получившее такой служебный документ, вправе не направлять ответ.
10.4. Контролю в Администрации области подлежит исполнение поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, в том числе по организации исполнения документов внешнего и внутреннего документооборота:
а) поручений и указаний Президента Российской Федерации, содержащихся в правовых актах, поручениях (перечнях поручений) Президента Российской Федерации, директивах и резолюциях Президента Российской Федерации, а также запросов информации Администрации Президента Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, связанных с их исполнением (далее - поручения и указания Президента Российской Федерации);
б) федеральных законов, правовых актов, принятых Правительством Российской Федерации, Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации;
в) поручений (перечней поручений) Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, руководителей коллегиальных органов, созданных при Правительстве Российской Федерации, а также запросов информации, в том числе от федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, связанных с их исполнением;
г) решений Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;
д) нормативных правовых актов областного Собрания депутатов;
е) актов Губернатора области и Администрации области, актов Руководителя Аппарата;
ж) решений, содержащихся в протоколах заседаний Администрации области, заседаний и совещаний под председательством Губернатора области и его заместителей, Руководителя Аппарата, в том числе заседаний и совещаний коллегиальных органов, созданных при Администрации области и Губернаторе области;
з) оформленных по установленной форме поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата по реализации отдельных вопросов, по результатам рабочих поездок и рабочих встреч;
и) судебных актов и актов прокурорского реагирования в отношении Администрации области и органов исполнительной власти области;
к) запросов органов государственной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления;
л) обращений граждан и их объединений, юридических лиц, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, а также устных обращений граждан.
10.5. Устные и письменные поручения Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата должны быть исполнены в установленные в них сроки, но не более тридцати календарных дней.
Указанными должностными лицами Администрации области могут устанавливаться сокращенные сроки исполнения поручений:
"Оперативно" - 10 календарных дней;
"Срочно" - 3 календарных дня;
"Весьма срочно" - не более 2-х календарных дней;
"Незамедлительно" - в течение 1 рабочего дня.
В случае возникновения обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению поручения Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата в установленный срок, исполнитель не позднее чем за 10 дней до истечения установленного срока представляет в адрес должностного лица - автора поручения служебную записку с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению поручения, конкретных мер, принимаемых для обеспечения исполнения поручения, и предложений о продлении срока исполнения поручения.
Сокращенные сроки исполнения поручений не продлеваются.
10.6. Заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата и его заместители, руководители подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, которым поручена организация исполнения или исполнение указанных в пункте 10.4 настоящего раздела поручений, несут персональную ответственность за соблюдение сроков их исполнения.
10.7. Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Администрации области и органах исполнительной власти области регулируется отдельным правовым актом Губернатора области.
Контроль за сроками исполнения, полнотой и качеством исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Администрации области осуществляется Контрольным управлением Администрации области.
10.8. Федеральные законы, правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поступившие в Администрацию области в установленном порядке, подлежат регистрации в Управлении документационного обеспечения Администрации области.
10.9. Государственно-правовым комитетом Администрации области обеспечивается проведение мониторинга федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, размещенных в электронных правовых системах, а также поступивших в установленном порядке, с целью выявления в них положений, влекущих необходимость приведения законодательства области в соответствие с ними, и ежемесячно, не позднее 15 числа следующего месяца, формирование соответствующего поручения Губернатора области (Руководителя Аппарата).
Контроль за исполнением мероприятий в соответствии с указанными поручениями Губернатора области (Руководителя Аппарата) осуществляется секретариатом Руководителя Аппарата.
10.10. Руководителями органов исполнительной власти области и подразделений Аппарата Администрации области в пределах своей компетенции обеспечивается проведение мониторинга актов федеральных органов исполнительной власти, размещенных в электронных правовых системах, а также поступивших в установленном порядке, с целью выявления в них требований, подлежащих реализации на территории области, и организация работы по их исполнению в установленные сроки.
Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, руководители органов исполнительной власти области и подразделений Аппарата Администрации области направляют в Государственно-правовой комитет Администрации области отчетную информацию об исполнении положений актов федеральных органов исполнительной власти, влекущих необходимость приведения законодательства области в соответствие с ними, в пределах своей компетенции.
Контроль за исполнением мероприятий, направленных на реализацию органами исполнительной власти области и подразделениями Аппарата Администрации области требований актов федеральных органов исполнительной власти, осуществляется Секретариатом Губернатора области, секретариатами заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата в соответствии со сферами ведения.
10.11. Контроль за исполнением судебных актов, принятых судами Российской Федерации в отношении Администрации области, осуществляется Государственно-правовым комитетом Администрации области.
10.12. Контроль за исполнением судебных актов, принятых судами Российской Федерации в отношении органов исполнительной власти области, осуществляется руководителями органов исполнительной власти области.
10.13. По итогам полугодия в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, Государственно-правовым комитетом Администрации области и руководителями органов исполнительной власти области направляется отчетность в секретариат Руководителя Аппарата об исполнении вступивших в силу судебных решений, принятых судами Российской Федерации в отношении Администрации области и органов исполнительной власти области соответственно.
10.14. Рассмотрение актов прокурорского реагирования осуществляется в порядке, утвержденном актом Администрации области.
Контроль за исполнением актов прокурорского реагирования в отношении Администрации области и органов исполнительной власти области осуществляется секретариатом Руководителя Аппарата.
10.15. Контроль за исполнением поручений (перечней поручений) Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, руководителей коллегиальных органов, созданных при Правительстве Российской Федерации, оформленных по установленной форме, а также запросов информации, в том числе от федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, связанных с их исполнением, осуществляется секретариатами заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата Администрации области в соответствии с поручением Губернатора области по их исполнению.
10.16. Контроль за исполнением решений Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, направленных для организации исполнения Губернатору области, осуществляется Секретариатом Губернатора области.
10.17. Организацию исполнения и контроля за ходом исполнения нормативных правовых актов областного Собрания депутатов осуществляют заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата, руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, которых Губернатор области определил ответственными за исполнение указанных нормативных правовых актов.
Контроль за исполнением Администрацией области нормативных правовых актов областного Собрания депутатов осуществляется подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы обеспечения взаимодействия с областным Собранием депутатов.
10.18. Организацию исполнения и контроля за ходом исполнения правовых актов Губернатора области и Администрации области, областного Собрания депутатов осуществляют должностные лица Администрации области и органов исполнительной власти области, на которых в указанных актах Администрации области, Губернатора области возлагается контроль.
Ответственность за непосредственное исполнение поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора области, Администрации области, Руководителя Аппарата, возлагается на должностных лиц Администрации области и органов исполнительной власти области, указанных в актах Губернатора области, Администрации области, Руководителя Аппарата.
На каждый правовой акт Губернатора области и Администрации области, Руководителя Аппарата, содержащий поручения, в секретариате должностного лица Администрации области, подразделении Аппарата Администрации области, органе исполнительной власти области, на руководителей которых возложен контроль за исполнением указанных правовых актов, заводится накопительная папка, содержащая копию правового акта, материалы о ходе его выполнения, итоговую справку о результатах исполнения правового акта.
После исполнения поручений, содержащихся в указанных правовых актах, должностные лица, ответственные за их исполнение, готовят на имя Губернатора области итоговую справку о выполнении поручения, содержащегося в правовом акте, согласованную с заместителем Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения, для снятия правового акта с контроля. В справке отражаются краткие сведения о выполнении правового акта и данные, характеризующие достигнутые результаты.
10.19. Контроль за исполнением решений (поручений), содержащихся в протоколах заседаний Администрации области, оформленных в соответствии с пунктом 7.17 настоящего Регламента, осуществляется подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области.
Контроль за исполнением решений (поручений), содержащихся в протоколах совещаний Губернатора области с главами муниципальных районов и городских округов области, осуществляется подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы местного самоуправления.
Контроль за исполнением решений (поручений), содержащихся в протоколах заседаний и совещаний коллегиальных органов под председательством Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, осуществляется должностными лицами в соответствии с положениями о коллегиальных органах.
Контроль за исполнением решений (поручений), содержащихся в протоколах иных совещаний под председательством Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, осуществляется должностными лицами секретариатов должностного лица Администрации области, председательствующего на указанном совещании.
10.20. Контроль за исполнением оформленных по установленной форме поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата по реализации отдельных вопросов, по результатам рабочих поездок и рабочих встреч осуществляется должностными лицами секретариата, утвердившего поручение (перечень поручений) Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата.
10.21. Контроль за исполнением сроков рассмотрения и направления ответов на запросы органов государственной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также на обращения граждан и их объединений, юридических лиц, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме, осуществляет секретариат должностного лица, которому Губернатором области, заместителем Губернатора области или Руководителем Аппарата поручена организация исполнения, и который в резолюции, содержащей поручения по исполнению, указан первым (головной исполнитель).
10.22. Контроль за исполнением актов с грифом "секретно" обеспечивает в установленном порядке подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы режима секретности.
10.23. Основание для снятия с контроля указанных в настоящем разделе правовых актов, решений (поручений), запросов информации, обращений граждан, организаций и юридических лиц является направленная в установленном порядке информация о результатах исполнения в адрес подразделений Аппарата Администрации области, должностных лиц в соответствии с установленными в настоящем разделе полномочиями по осуществлению контроля.
10.24. В целях организации контроля за исполнением устных и письменных поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата в установленные ими сроки, работниками Секретариата Губернатора области и секретариатов заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата осуществляется регистрация и учет указанных поручений в СЭД АПО, а также формирование реестра поручений в соответствии с установленной формой, где фиксируется информация об исполнении поручений, данных их непосредственными руководителями, а также поручений, адресованных для организации исполнения их непосредственным руководителям (далее - реестр поручений).
Реестр поручений по итогам работы за месяц представляется Секретариатом Губернатора области, секретариатами заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата в Контрольное управление Администрации области для анализа исполнительской дисциплины и подготовки соответствующей информации в адрес Губернатора области.
10.25. Работники Секретариата Губернатора области, секретариатов заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата вправе по вопросам своей компетенции давать поручения, направленные на своевременное обеспечение исполнения поручений их непосредственных руководителей руководителям подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, а в случае их отсутствия - иным государственным гражданским служащим этих подразделений и органов.
Руководитель подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области обязан в установленный поручением срок организовать работу по его исполнению. В случае отсутствия руководителя государственные гражданские служащие, получившие поручения, обязаны незамедлительно приступить к их исполнению с последующим уведомлением своего непосредственного руководителя.
В случае если поручение не относится к компетенции подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области или государственные гражданские служащие должны проинформировать об этом соответствующее должностное лицо, давшее поручение, а при получении незаконного поручения принять меры, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе.
Об исполнении поручения руководитель подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области, а в их отсутствие - исполнитель (исполнители) обязан проинформировать в установленном порядке (устно, письменно или в электронном виде) должностное лицо, давшее поручение.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.

И.п. Губернатора области
В.В.ЕМЕЛЬЯНОВА


------------------------------------------------------------------