Постановление Администрации Невельского района от 07.03.2014 N 316 "Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2014 г. № 316

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ,
ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ"

В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение" в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по имущественным отношениям и инвестициям Иванову Ю.С.
4. Постановления Администрации Невельского района от 29.06.2011 № 957, от 01.08.2012 № 1173, от 15.05.2013 № 647 признать утратившими силу.

Глава Невельского района
А.Ю.ВАЩЕНКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации Невельского района
от 7 марта 2014 г. № 316

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги - предоставление объектов муниципальной собственности муниципального образования "Невельский район" в оперативное управление, хозяйственное ведение.
Административный регламент определяет состав, последовательность действий и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Основные понятия, используемые в административном регламенте:
Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций Администрации Невельского района (далее - администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Невельский район".
Заявитель - государственное или муниципальное унитарное предприятие, учреждение или казенное предприятие, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) являются муниципальные предприятия, муниципальные учреждения, органы местного самоуправления.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- Администрацией Невельского района и осуществляется через уполномоченный орган - комитет по управлению муниципальным имуществом и инвестициям;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении Администрации.
Администрация Невельского района расположена по адресу: 182500, Псковская область, г. Невель, пл. К.Маркса, д. 1.
Уполномоченным органом в предоставлении услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом и инвестициям, расположенный по адресу: 182500, Псковская область, г. Невель, пл. К.Маркса, д. 1.
График работы с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (выходные: суббота, воскресенье).
Справочные телефоны:
приемная Администрации: 2-31-14;
заместитель главы Администрации района по имущественным отношениям и инвестициям: 2-17-73;
комитет по управлению муниципальным имуществом и инвестициям: 2-13-19.
Адрес электронной почты: nevel@reg60.ru.
Адрес официального сайта Администрации района: http://nevel.reg60.ru.
1.4.2. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону:
к заместителю главы Администрации района имущественным отношениям и инвестициям либо к специалисту комитета по управлению муниципальным имуществом и инвестициям, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, по адресу: 182500, Псковская область, г. Невель, пл. К.Маркса, д. 1; заместитель главы Администрации района по имущественным отношениям и инвестициям, каб. № 11, контактный телефон: 2-17-73; Комитет по управлению муниципальным имуществом и инвестициям (далее - КУМИ), каб. № 17, контактный телефон: 2-13-19;
- в письменной форме почтой в адрес Администрации: 182500, Псковская область, г. Невель, пл. К.Маркса, д. 1;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации.
Адрес электронной почты: nevel@reg60.ru.
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования. Официальный сайт Администрации района: http://nevel.reg60.ru;
- график приема: ежедневно с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (выходные: суббота, воскресенье).
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами КУМИ.
Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется путем консультирования заявителей специалистами КУМИ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о документах, необходимых для предоставления заявителем;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей проводится в различных формах: устной и письменной, публичное информирование.
При ответах на телефонные звонки и личном приеме заявителей специалисты КУМИ подробно информируют их по интересующим вопросам.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного органа осуществляет не более 15 минут.
Отвечая на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги, специалисты КУМИ обязаны:
- подробно в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. В конце информирования специалист КУМИ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения вопросов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из вариантов:
- изложить суть в форме письменного заявления;
- назначить другое удобное для заявителя время консультирования;
- сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации.
Руководитель уполномоченного органа определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Администрации в сети "Интернет", в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится консультантами на личном приеме заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и Интернета.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации специалисты КУМИ обязаны ответить на него в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса. Ответы на письменные заявления направляются в письменном виде и содержат ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение подписывается Главой района либо уполномоченным им лицом.
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения обращения.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт органа местного самоуправления, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом и инвестициям (сокращенное наименование - КУМИ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) закрепление объектов муниципальной собственности за муниципальными предприятиями или учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (издание постановления Администрации Невельского района о закреплении на праве оперативного управления за муниципальным учреждением или на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием муниципального имущества);
б) подписание акта приема-передачи муниципального имущества;
в) мотивированный отказ в случае невозможности приема-передачи муниципального имущества.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
При подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом время от даты приема заявления до заключения договора (издания постановления Администрации о закреплении имущества на праве оперативного управления или хозяйственного ведения) составляет не более 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
- Уставом МО "Невельский район";
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в Невельском районе, утвержденным постановлением Собрания депутатов Невельского района 06.06.2001 № 153;
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом и инвестициям, утвержденным решением Собрания депутатов Невельского района от 20.11.2013 № 412;
- настоящим административным регламентом.
2.5.2. При оказании муниципальной услуги КУМИ непосредственно взаимодействует с:
- муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области (Невельский отдел);
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Псковской области;
- Межрайонная ИФНС № 6 по Псковской области.
2.5.3. В состав имущества, предоставляемого на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, могут входить здания, сооружения, нежилые помещения, а также оборудование, транспортные средства, инвентарь и другие материальные ценности.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для принятия решения о приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества, включает:
- письменное обращение (согласие) предприятия, учреждения, муниципального органа (далее - организации-балансодержателя) с обоснованием на прием-передачу (изъятие) из хозяйственного ведения или оперативного управления муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (изъятию) (предоставляется заявителем самостоятельно);
- письменное обращение (согласие) организации-балансодержателя на прием-передачу в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (образец в приложении № 1) (предоставляется заявителем самостоятельно).
Организация-балансодержатель предоставляет в уполномоченный орган заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или выписка из государственных реестров о юридическом лице (документ подлежит предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но заявитель вправе представить документ самостоятельно);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика (документ подлежит предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но заявитель вправе представить документ самостоятельно);
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями (предоставляется заявителем самостоятельно);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении, копия трудового договора) (предоставляется заявителем самостоятельно);
- Устав муниципальной организации-заявителя (предоставляется заявителем самостоятельно);
- передаточный акт (предоставляется заявителем самостоятельно).
Документы представляются 1 раз, далее - по мере внесения изменений.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- нарушение требований к оформлению документов.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является следующее:
- в собственности муниципального образования отсутствуют объекты имущества, которые могут быть предоставлены в хозяйственное ведение или оперативное управление;
- с заявлением обратилось лицо, не подтвердившее свои полномочия;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
2.8.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- решение суда;
- просьба заявителя, выраженная в письменном виде.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя:
- в устной форме на консультации у специалистов КУМИ;
- в письменной форме - отказом в предоставлении муниципальной услуги по итогам рассмотрения заявления.
Отказ в предоставлении должен содержать основание отказа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее письменное заявление регистрируется в Журнале регистрации обращений юридических и физических лиц в соответствии с правилами делопроизводства в день предоставления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.2. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями;
- места для ожидания находятся в холле;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общего пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.3. Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения)

Предоставление муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов от заинтересованных лиц;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 дней.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-коммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту. Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента.
При приеме документов специалист КУМИ:
- проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.2. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2.1. После прохождения контроля документов заявление регистрируется в отделе Управления делами Администрации Невельского района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа. После рассмотрения документов главой Невельского района пакет документов поступает заместителю главы Администрации района по имущественным отношениям и инвестициям или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административной процедуры 2 дня.
3.2.2. Заместитель главы Администрации района по имущественным отношениям и инвестициям или должностное лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает запрос с документами и передает их специалисту КУМИ на исполнение (для рассмотрения, подготовки постановления Администрации Невельского района о передаче имущества организации-заявителю или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Срок выполнения административной процедуры 2 дня.
3.2.3. При получении запроса заявителя специалист КУМИ, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, проверяет предоставленные заявителем документы.
В случае соответствия предоставленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист уполномоченного органа готовит проект постановления Администрации района о приеме-передаче (изъятии) имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Невельский район" (далее - постановление).
3.2.4. Оформление акта приема-передачи муниципального имущества.
Специалист КУМИ, являющийся ответственным исполнителем, на основании постановления о приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества готовит акт приема-передачи с приложениями.
Акт приема-передачи (изъятия) муниципального имущества представляет собой двустороннее соглашение, заключаемое между Администрацией и организацией-балансодержателем. Если объект приема-передачи (изъятия) одновременно закрепляется в хозяйственное ведение или оперативное управление, заключается трехсторонний акт приема передачи. Порядок оформления акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества определяется действующим законодательством.
Срок выполнения административной процедуры не более 25 дней.
3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является издание постановления Администрации Невельского района о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за предприятием или учреждением и подписание акта приема-передачи. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является регистрация отделом Управления делами Администрации Невельского района в журнале регистрации постановлений и распоряжений постановления о закреплении муниципального имущества за предприятием или учреждением на праве оперативного управления или хозяйственного ведения и регистрация акта приема-передачи муниципального имущества, закрепляемого за предприятием или учреждением.
Один экземпляр постановления и акта приема-передачи с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в КУМИ.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет заместитель главы Администрации района по имущественным отношениям и инвестициям.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов уполномоченного органа.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным заявителям) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой района или уполномоченным им должностным лицом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) администрации, а
также ее должностных лиц и муниципальных служащих

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ КУМИ, должностного лица КУМИ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КУМИ.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Невельского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КУМИ, должностного лица КУМИ либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КУМИ, должностного лица КУМИ либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в КУМИ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУМИ, должностного лица КУМИ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы КУМИ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУМИ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Главе Невельского района
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
(полное наименование юридического лица-заявителя
в лице законного представителя, почтовый адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ (ходатайство)

Прошу передать в оперативное управление (хозяйственное ведение)
(принять в казну МО "Невельский район" с последующей передачей имущества)
следующий объект (объекты) муниципального имущества: ______________________
___________________________________________________________________________
(данные, позволяющие идентифицировать объект)
___________________________________________________________________________
(данные о том, откуда имущество поступило в муниципальную собственность,
либо иные характеристики имущества)

Реквизиты заявителя: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридический адрес, ИНН, ОГРН, номер р/с)

Заявитель
___________________________________________________________________________
(число) (подпись лица, уполномоченного на подачу
заявления от имени заявителя - юридического лица, печать)

Согласовано:
___________________________________________________________________________





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ОПЕРАТИВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ И ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ



\/

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги
является личное обращение заявителя (его представителя,
доверенного лица) в Администрацию с комплектом документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо
поступление запроса в Администрацию по почте, сети Интернет


\/

Проверка специалистом КУМИ комплектности документов,
правильности заполнения заявления


\/

Регистрация заявления в отделе Управления делами
Администрации Невельского района, присвоение входящего номера
и даты поступления документа


\/

Глава района после рассмотрения пакета документов
дает указания заместителю по имущественным отношениям
и инвестициям на рассмотрение заявления (ходатайства)


\/

муниципальная услуга
предоставляется


\/

Заместитель главы Администрации района по имущественным
отношениям и инвестициям рассматривает запрос с документами
и передает их специалисту КУМИ на исполнение


\/

Сотрудник КУМИ, осуществляющий функцию по предоставлению
муниципальной услуги, проверяет полноту и достоверность
представленных заявителем документов, информирует заявителя
о порядке предоставления муниципальной услуги


\/

В случае соответствия представленных документов
Сотрудник КУМИ, осуществляющий функцию по предоставлению
муниципальной услуги, подготавливает проект постановления
и акт приема-передачи имущества


\/

Стороны подписывают акт приема-передачи, после чего
заявитель получает право на пользование муниципальным
имуществом, закрепленным на праве оперативного управления
или хозяйственного ведения


\/

Заявитель осуществляет процедуру регистрации права
оперативного управления или хозяйственного ведения



------------------------------------------------------------------