Приказ Государственного управления образования Псковской области от 19.02.2014 N 145 "Об утверждении временной формы сведений о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности"



ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 февраля 2014 г. № 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ФОРМЫ СВЕДЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ЗАЯВЛЕННЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В целях реализации статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в редакции от 03.02.2014) "Об образовании в Российской Федерации", Положения "О государственной аккредитации образовательной деятельности", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 № 1039, до утверждения сведений о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации Министерством образования и науки Российской Федерации, на основании Положения о Государственном управлении образования Псковской области, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 08.09.2009 № 343, приказываю:
1. Утвердить временную форму сведений о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности, согласно приложению.
2. Отделу аккредитации и государственной аттестации обучающихся Государственного управления образования Псковской области разместить временную форму сведений о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности, на сайте Государственного управления образования Псковской области.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Государственного управления образования Псковской области Л.П.Ильину.

И.о. начальника Управления
Г.И.БАРЫШНИКОВ





Приложение
к приказу
Государственного управления
образования Псковской области
от 19 февраля 2014 г. № 145

Временная форма
сведений о реализации образовательных
программ, заявленных для государственной
аккредитации образовательной деятельности
(полное наименование образовательного
учреждения в соответствии с Уставом)

1. Общие сведения об образовательной организации (далее - ОО)

1. ОГРН.
2. ИНН.
3. Учредитель.
4. Наличие филиалов, подразделений и их наименование.
5. Адрес, e-mail, адрес сайта.
6. Ф.И.О. директора, телефон.
7. Сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности (серия, N, регистрационный N, когда выдана, на какой срок, образовательные программы).
8. Сведения о действующем свидетельстве о государственной аккредитации (серия, № свидетельства о государственной аккредитации, дата выдачи, регистрационный N, перечень аккредитованных образовательных программ).
9. Предельный контингент обучающихся, указанный в лицензии, фактическое количество обучающихся.

2. Структура образовательной организации

1. Классная сеть и количество обучающихся по классам:

класс
Количество классов - комплектов
Количество обучающихся
1


2...


Итого



2. Классная сеть и количество обучающихся по классам филиала, подразделения (если имеется):

класс
Количество классов - комплектов
Количество обучающихся
1


2...


Итого



3. Организация образовательного процесса

1. Режим работы ОО - 5(6)-дневная учебная неделя, сменность учебных занятий (указать классы и количество обучающихся 2 смены).
2. Формы обучения

Класс (параллель)
Очная
Очно-заочная
Заочная
Всего










Итого





3. Организация урочной деятельности

Продолжительность учебной недели

Продолжительность уроков

Продолжительность перерывов:

- минимальный

- максимальный

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

- четверть

- полугодие

- год


4. Программно-методическое обеспечение

Уровень образования <*>
Реализуемая образовательная программа <*>
Предмет <*>
Автор и наименование примерной образовательной программы <*>
Учебно-методическое обеспечение, в том числе учебник, автор, издательство, год издания











--------------------------------
<*> уровни образования указываются в соответствии пунктами 3, 4 статьи 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в редакции от 03.02.2014) "Об образовании в Российской Федерации";
<*> реализуемая образовательная программа указывается в соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в редакции от 03.02.2014) "Об образовании в Российской Федерации";
<*> указываются все учебные предметы, реализуемые на указываемом уровне образования;
<*> указывается автор и наименование примерной образовательной программы, используемых для составления рабочих программ.

5. Условия организации образовательного процесса

5.1. Материально-технические условия

Сведения о наличии зданий для организации образовательного процесса. Год ввода в эксплуатацию.
Количество предметных кабинетов, в том числе специализированных (перечислить); количество учебных кабинетов, оснащенных интерактивными комплексами, мультимедийными устройствами; доля (%) предметных кабинетов, оснащенных в соответствии с современными требованиями.
Информатизация образовательного процесса:
- количество локальных сетей в ОУ;
- количество компьютеров в ОУ, из них используются в образовательном процессе;
- количество компьютерных классов;
- количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Internet;
- использование ИКТ в образовательном процессе.

4) Наличие мастерских, спортивного зала, актового зала, стадиона (спортивной площадки), медицинского кабинета, столовой, лабораторий.
5) Сведения о библиотеке:
- книжный фонд, в том числе учебников;
- доля учебников (%), соответствующих Федеральному перечню на текущий учебный год;
- обеспечение обучающихся учебниками из фонда библиотеки (%);
- количество периодических изданий для обучающихся;
- количество энциклопедической и справочной литературы;
- наличие читального зала (количество мест), количество компьютеров в библиотеке и читальном зале, возможность обучающихся использовать Интернет.

5.2. Педагогические условия

Показатели
Количество (чел.)
% от общего количества педагогов
Всего педагогов


в том числе совместителей


Имеют ученую степень: - всего - кандидата наук - доктора наук


Имеют высшее образование


- среднее специальное


- не имеют педагогического образования
(указать фамилии и предмет)

Учатся в аспирантуре


Учатся в вузе


Имеют квалификационную категорию:


- высшую


- первую


Имеют государственные награды, почетные звания;
- заслуженный учитель
- почетный работник - отличник просвещения


Средний возраст педагогов


Повышали квалификацию за последние 5 лет


Прошли обучение по ИКТ


Участие педагогов в профессиональных конкурсах


Публикации педагогов


Вакансии (указать предметы)



5.3. Наличие в штате образовательной организации специалистов

специалисты
Количество специалистов
Количество ставок по штатному расписанию
Совместитель/ основной работник
Образование, специальность по диплому
Год прохождения курсов повышения квалификации
Наличие специализированного кабинета для работы
педагог-психолог






Социальный






педагог






валеолог






логопед














6. Информация о выполнении учебных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Все предметы учебного плана
Количественное выполнение учебных программ
Качественное выполнение учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС
План (к-во часов)
Факт (к-во часов)
% выполнения
Выполнение разделов, тем, модулей программы (% выполнения)
Выполнение практической части программы (если имеется, % выполнения)
Соответствие содержания изученного материала требованиям ФГОС
Наличие неизученных разделов, тем, модулей (указать каких)
Образовательная программа начального общего образования
1 класс, 20___/20___ год








2 класс, 20___/20___ год








3 класс, 20___/20___ год








4 класс, 20___/20___ год








Образовательная программа основного общего образования
5 класс, 20___/20___ год








6 класс, 20/20 год








7 класс, 20___/20___ год








8 класс, 20___/20___ год








9 класс, 20___/20___ год








Образовательная программа среднего общего образования
10 класс, 20___/20___ год








11 класс, 20___/20___ год









--------------------------------
<*> Информация заполняется за истекший учебный год.

7. Анализ качества подготовки обучающихся на предмет соответствия ФГОС (ФГТ) за последние 3 года

1) Результаты итоговой аттестации обучающихся 4 класса за последние три года по предметам федерального компонента.
2) Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса по новой форме за последние три года по предметам федерального компонента по форме:

Предметы
2010/2011 учебный год
2011/2012 учебный год
2012/2013 учебный год
Русский язык
- количество выпускников
- успеваемость
- показатель качества



Математика
- количество выпускников
- успеваемость
- показатель качества



Экзамены по выбору
- количество выпускников
- успеваемость
- показатель качества




3) Результаты единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) за последние три года. При наличии в образовательной организации лицейских (гимназических) и общеобразовательных классов, таблицу сделать отдельно по лицейским (гимназическим) и общеобразовательным классам.

Параметры
2010/2011 учебный год
2011/2012 учебный год
2012/2013 учебный год
количество обучающихся 11 класса



количество обучающихся 11 класса, допущенных к ЕГЭ



количество обучающихся 11 класса, получивших справку об обучении в ОУ




Русский язык
количество обучающихся 11 класса, преодолевших минимальный порог



средний балл по ОО




Математика
количество обучающихся 11 класса, преодолевших минимальный порог



средний балл по ОО



Экзамены по выбору

4. Результаты регионального квалиметрического мониторинга (далее - РКМ) за последние 3 года по форме.

класс

2010/2011 учебный год
2011/2012 учебный год
2012/2013 учебный год
Русский язык

успеваемость




средний балл



Математика

успеваемость




средний балл



Физика

успеваемость




средний балл



Химия

успеваемость




средний балл



Биология

успеваемость




средний балл



География

успеваемость




средний балл



История

успеваемость




средний балл



Обществознание

успеваемость




средний балл



Английский язык

успеваемость




средний балл



Немецкий язык

успеваемость




средний балл



Французский язык

успеваемость




средний балл




5. Результаты участия в олимпиадах и конкурсах:


2010/2011 учебный год
2011/2012 учебный год
2012/2013 учебный год
Олимпиады муниципального уровня (указать предмет и место)



Олимпиады областного уровня (указать предмет и место)



Всероссийские олимпиады (указать предмет и место)



Количество призовых мест в муниципальных конкурсах/спортивных соревнованиях



Количество призовых мест в областных конкурсах/спортивных соревнованиях



Количество призовых мест во всероссийских конкурсах/спортивных соревнованиях




6. Результаты участия в областных и всероссийских научно-практических конференциях школьников за последние три года по форме:

Уровень конференций
2009/2010 учебный год
2010/2011 учебный год
2011/2012 учебный год
Областной
- количество дипломов 1 степени
- количество дипломов 2 степени
- количество дипломов 3 степени



Всероссийский
- количество дипломов 1 степени
- количество дипломов 2 степени
- количество дипломов 3 степени




7. Распределение выпускников 9 класса по образовательным организациям:

Учебный год
Количество выпускников
В 10 класс дневных школ
В 10 класс вечерней (сменной) школы
В учреждение СПО
Не учатся (указать причину)
2010/2011





2011/2012





2012/2013






8. Профессиональное самоопределение выпускников образовательной организации:


2010/2011 учебный год
2011/2012 учебный год
2012/2013 учебный год
Количество выпускников/из них лицейских (гимназических) классов



Продолжают обучение в учреждениях ВПО/из них лицейских (гимназических) классов



Продолжают обучение в учреждениях СПО/из них лицейских (гимназических) классов



Трудоустроены



Призваны в РА




Информация, представленная в сведениях о реализации образовательных программ, является достоверной.

Руководитель образовательной организации подпись расшифровка

дата М.П.


------------------------------------------------------------------