Постановление Администрации Великолукского района от 30.10.2014 N 1638 "О конкурсе по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий из местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы "Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в Великолукском районе на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 1638

О КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВЕЛИКОЛУКСКОМ РАЙОНЕ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 4 июля 2013 года № 626 (в ред. от 12.09.2014 № 1159) "О порядке проведения конкурсного отбора муниципальных образований Псковской области для предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства" Администрация района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления субсидий из местного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Положение о конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий из местного бюджета муниципальной программы "Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в Великолукском районе на 2013 - 2015 годы" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.3. Состав конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий из местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы "Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в Великолукском районе на 2013 - 2015 годы" согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Объявить и провести с 1 ноября 2014 года по 20 ноября 2014 года конкурс по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий из местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы "Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в Великолукском районе на 2013 - 2015 годы".
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Великолукского района от 31.10.2013 № 1604 "О конкурсе по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий из местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной долгосрочной "Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в Великолукском районе на 2013 - 2015 годы".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш путь" и разместить на официальном сайте Администрации района.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по экономическому развитию Н.М.Зиновьеву.

Глава района
С.А.ПЕТРОВ





ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Великолукского района, в целях субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров.
1.2. Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий осуществляется посредством проведения конкурса, организатором которого является Комитет по экономическому развитию Администрации Великолукского района (далее - Комитет).
1.3. Проведение Конкурса возложено на конкурсную комиссию по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий из местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы "Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в Великолукском районе на 2013 - 2015 годы" (далее - Конкурсная комиссия).
1.4. Адрес подачи конкурсных заявок: 182100, Псковская область, г. Великие Луки, пр-т Гагарина, д. 6, каб. 18; контактный телефон: (81153) 3-72-88; адрес электронной почты: nm.zinovyeva@vlukirajon.reg60.ru.
1.5. Предметом Конкурса является отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий из местного бюджета на условиях софинансирования мероприятий на реализацию мероприятий муниципальной программы "Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в Великолукском районе на 2013 - 2015 годы".
1.6. Документы, подлежащие обязательному предоставлению в составе конкурсной заявки, регламентированы информационной картой Конкурса. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной заявки, несут участники Конкурса.
1.7. Предоставление субсидии осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства при следующих условиях:
- принадлежности претендента на получение поддержки к субъектам МСП;
- регистрация и ведение основной хозяйственной деятельности субъектом МСП на территории муниципального образования "Великолукский район";
- заняты в приоритетных сферах деятельности, определенных п. 2.5 настоящего Порядка;
- отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджетные и внебюджетные фонды, просроченной задолженности по заработной плате.
1.8. Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения в случае выявления в представленных документах недостоверных или неполных сведений при подаче документов по данному конкурсу, неисполнения взятых ранее на себя обязательств, а также по ранее проведенным конкурсам и в рамках предоставления отчетности по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий между субъектом малого и среднего предпринимательства и Администрацией района.
1.9. Отношения, возникающие между Комитетом и участниками Конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации, Псковской области, настоящим Порядком и другими нормативными документами.

2. Цели, условия предоставления субсидий и категории получателей субсидий

2.1. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров, произведенных в предыдущем и текущем году.
2.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства со средней численностью работников, равной 30 и более человек, занятым в приоритетных сферах деятельности, установленных п. 2.5 настоящего Порядка.
2.3. Субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, предоставляются единовременно из расчета не более 50% произведенных затрат на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров, но не более 1 млн. рублей.
2.4. Субъектами малого и среднего предпринимательства, занятыми в приоритетных сферах деятельности, признаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых доходы от этих видов деятельности в общем доходе составляют не менее 70% за календарный год, предшествующий дате подачи заявки.
2.5. Выделение субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров, осуществляется в следующих приоритетных сферах деятельности:
- сельское хозяйство;
- рыболовство и рыбоводство;
- народные художественные промыслы (включая ремесленную деятельность);
- обрабатывающие производства.
2.6. Заявители, получившие субсидию за период, предшествующий субсидируемому, вправе претендовать на получение субсидии по невозмещенным затратам в текущем финансовом году.
2.7. Субсидии не могут быть предоставлены следующим субъектам малого и среднего предпринимательства:
- осуществляющим деятельность в сфере оптовой и розничной торговли;
- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров;
- осуществляющим добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- находящимся в процессе реорганизации или ликвидации на момент подачи заявления;
- в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- имеющим задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- имеющим задолженность по выплатам заработной платы работникам;
- находящимся в стадии реорганизации или ликвидации;
- допустившим в предшествующем периоде, составляющем 3 года до даты подачи конкурсной заявки на предоставление субсидии, нарушения условий предоставления субсидий и лицам, являющимся взаимосвязанными или аффилированными с такими субъектами малого и среднего предпринимательства;
- в отношении которых ранее было принято решение предоставлении субсидий на те же цели и сроки ее оказания не истекли.
2.8. Не принимаются к возмещению за счет субсидий затраты, осуществленные лицами, взаимосвязанными или аффилированными с заявителем. К взаимосвязанным/аффилированным лицам, в частности, относятся:
1) лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа (генеральный директор, директор и т.п.) общества, в том числе управляющая организация или управляющий;
2) члены коллегиального исполнительного органа (правления, дирекции) общества;
3) члены совета директоров (наблюдательного совета) общества;
4) лица, контролирующие единолично или совместно с их аффилированными лицами 20 и более процентов голосов в уставном капитале (далее - УК) общества;
5) лица, имеющие право давать обществу обязательные для него указания;
6) родители, супруги, дети, братья и сестры, в том числе неполнородные, усыновители и усыновленные указанных в п.п. 1 - 5 п. 2.8 лиц;
7) юридические лица, в которых указанные в п.п. 1 - 6 п 2.8 лица имеют право распоряжаться более чем 20% голосов в УК;
8) юридические лица, в которых указанные в п.п. 1 - 6 п. 2.8 лица занимают должности в органах управления, а также должности в органах управления управляющей организации такого юридического лица;
9) юридические лица, в которых общество имеет право распоряжаться более чем 20% голосов в УК;
10) лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит общество;
11) юридические лица, входящие в ту же банковскую группу (банковский холдинг) или финансово-промышленную группу, что и общество;
12) иные лица в соответствии с законодательством РФ (ст. 4 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", ст. 81 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах", ст. 45 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью").
2.9. За счет субсидий возмещаются только затраты, оплаченные посредством безналичных денежных расчетов.
2.10. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства без учета налога на добавленную стоимость.
2.11. Если субъектом малого и среднего предпринимательства были представлены в Комитет недостоверные сведения о своей деятельности, данной организации не может оказываться государственная поддержка в текущем финансовом году.
2.12. За счет субсидий возмещаются затраты только на новое оборудование.
2.13. В случае если затраты произведены в иностранной валюте, то при расчете суммы субсидии их стоимость переводится в отечественную валюту по курсу рубля к иностранной валюте, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.

3. Требования, предъявляемые к конкурсной заявке

3.1. Предоставление конкурсной документации.

3.1.1. Комплект конкурсной документации может быть получен в комитете по экономическому развитию всеми претендентами, изъявившими желание участвовать в Конкурсе. Конкурсная документация также размещается на информационном сайте по адресу: http://www.vlukirajon.reg60.ru.
3.2. Субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение субсидии, представляют в Комитет конкурсную заявку, в состав которой обязательно входят:
3.2.1. заявление на участие в конкурсе;
3.2.2. копия устава (для юридических лиц) или копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
3.2.3. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3.2.4. копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (для юридических лиц) или копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
3.2.5. копии документов, подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера (решение учредителей, приказ о вступлении в должность, приказ о продлении полномочий);
3.2.6. документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (справки налогового органа и подразделений внебюджетных фондов об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, свидетельствующие об отсутствии задолженности, или справки налогового органа и подразделений внебюджетных фондов о состоянии расчетов с приложением копий документов об уплате задолженности, указанной в справке), вышеуказанные справки должны быть сформированы по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;
3.2.7. справка о среднесписочной численности работников за прошедший период текущего года, о среднем уровне заработной платы и об отсутствии задолженности по выплатам заработной платы работникам по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии, а также сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@, заполненной за год, предшествующий году, в котором подается заявка, с отметкой налогового органа о ее приеме;
3.2.8. копии Расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1 ПФР), за все отчетные периоды текущего года с отметками об их приеме;
3.2.9. копии документов, подтверждающих размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость и размер балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, с отметкой налогового органа;
3.2.10. документ с указанием номера расчетного счета, открытого в российской кредитной организации, на который возможно перечисление субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства;
3.2.11. справка об отгрузке продукции (работ, услуг), произведенной и реализованной в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года. Справка должна содержать перечень реализуемой продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции и оказываемых услуг (работ) в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
3.2.12. справка субъекта малого и среднего предпринимательства о лицах, являющихся взаимосвязанными или аффилированными с ним, по форме, утвержденной приказом Комитета;
3.2.13. обязательство субъекта малого и среднего предпринимательства не продавать или не допускать иного отчуждения приобретенного имущества в течение 3 лет с даты получения субсидии;
3.2.14. обязательство по итогам получения субсидии создать новые высокопроизводительные рабочие места;
3.2.15. копии договоров на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров;
3.2.16. товарные накладные на приобретение оборудования, счета, счета-фактуры;
3.2.17. копии платежных поручений, подтверждающих оплату приобретенного оборудования;
3.2.18. бухгалтерские документы, подтверждающие постановку оборудования на баланс субъекта малого и среднего предпринимательства;
3.2.19. технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.3. Для акционерных обществ обязательно предоставление выписки из реестра акционеров, сформированной по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до дня подачи заявки и заверенной руководителем организации, уполномоченной вести реестр акционеров, а также копии документов, подтверждающих эти полномочия.
3.4. Если среди учредителей или акционеров субъекта малого и среднего предпринимательства есть юридические лица с долей участия свыше 25%, то необходимо подтвердить, что они являются субъектами малого и среднего предпринимательства, представив документы этих юридических лиц, указанные в подпунктах 3.2.6, 3.2.9 и 3.2.11 пункта 3.2 настоящего Порядка.
3.5. К конкурсной заявке должна быть приложена опись всех представленных документов.
3.6. Все копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
3.7. Если конкурсная заявка доставлена представителем субъекта малого и среднего предпринимательства, не являющимся ее руководителем, то необходимо предъявить оригинал доверенности на имя представителя.
3.8. В случае представления неполного пакета документов конкурсная заявка не может быть зарегистрирована и принята Комитетом.
3.9. Представленные в составе конкурсной заявки документы заявителям не возвращаются.
3.10. Оформление и подача конкурсной заявки.
3.10.1. Конкурсные заявки подаются участниками Конкурса по данному мероприятию.
3.10.2. Участники Конкурса должны подготовить один экземпляр оригинала документов, входящих в конкурсную заявку.
3.10.3. Оригиналы конкурсной заявки должны быть сброшюрованы, пронумерованы и опечатаны. Первыми должны быть подшиты конкурсная заявка и таблица постатейного подтверждения выполнения участником Конкурса каждого пункта требований к участникам Конкурса с указанием ссылки на подтверждающий документ и номер страницы, на которой находится данный документ.
3.10.4. Конкурсную заявку подписывает руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства.
3.10.5. Дополнения или поправки, внесенные в документы в составе конкурсной заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ.
3.11. Внесение изменений в конкурсную заявку и отзыв конкурсной заявки.
3.11.1. Участник Конкурса может внести изменения и дополнения в свою конкурсную заявку или отозвать ее при условии, что Комитет получит письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в конкурсную заявку, внесенные участником, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
3.11.2. Письменное уведомление участника Конкурса о внесении изменений или отзыве конкурсной заявки должно быть запечатано и отправлено Организатору не позднее трех рабочих дней до окончания приема Конкурсной заявки.
3.11.3. При неоднократном внесении изменений в конкурсную заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номера. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
3.11.4. После истечения установленного срока подачи заявок внесение изменений в конкурсные заявки не допускается.
3.12. Опоздавшие конкурсные заявки.
3.12.1. Все конкурсные заявки, полученные после даты окончания приема заявок, установленной Комитетом, будут признаны опоздавшими. Датой и временем получения заявки считаются дата и время, проставленные Организатором при получении заявки. Опоздавшие заявки отклоняются и возвращаются участнику.
3.13. Соблюдение конфиденциальности.
3.13.1. Информация, касающаяся рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса.
3.13.2. Попытки участников Конкурса повлиять на членов Конкурсной комиссии при сопоставлении и оценке конкурсных заявок служат основанием для отклонения таких заявок.

4. Конкурсный отбор заявок

4.1. Для проведения Конкурса формируется конкурсная комиссия.
4.2. Определение победителей Конкурса производится по всем представленным заявкам.
4.3. Перед началом процедуры оглашения списка участников Комитет производит регистрацию представителей претендентов.
4.4. Оглашение списка участников.
4.4.1. Оглашение списка участников происходит в алфавитном порядке.
При оглашении каждого нового участника объявляются его наименование, адрес и краткая информация о заявке.
Результаты оглашения списка участников (наименования и предмет заявок) отражаются в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
4.5. Рассмотрение конкурсных заявок.
4.5.1. После оглашения списка участников и составления соответствующего протокола Конкурсная комиссия проводит рассмотрение конкурсных заявок с целью определения их соответствия требованиям и условиям Конкурса.
4.5.2. Конкурсные заявки допускаются к участию в Конкурсе в случае, если заявка соответствует всем требованиям, установленными настоящим Порядком.
4.5.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в Конкурсе в случаях, если:
- заявка не отвечает требованиям и условиям Конкурса, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия участника Конкурса;
- неисполнение взятых ранее на себя обязательств;
- непредоставление, несвоевременное предоставление или предоставление недостоверной отчетности за предшествующий период.
4.5.4. Участники Конкурса могут участвовать в обсуждении своих конкурсных заявок и давать необходимые пояснения по возникающим вопросам.
4.6. Конкурсный отбор.
4.6.1. Принятие решений по заявкам, прошедшим и не прошедшим отбор, осуществляет конкурсная комиссия.
4.6.2. Средства местного бюджета в рамках данного Порядка предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию мероприятия "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров".
4.6.3. Определение победителей Конкурса производится по всем представленным заявкам.
В случае если совокупный объем запрашиваемых средств всех участников конкурса больше объема средств, предусмотренных для финансирования, конкурсная комиссия вправе перераспределить данный остаток от предусмотренного объема финансирования между всеми участниками Конкурса.
4.6.4. Принятие решений о победителях Конкурса и подготовку рекомендаций по распределению субсидий из местного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства в пределах ассигнований, предусмотренных Администрацией района на реализацию указанного мероприятия муниципальной программы "Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в Великолукском районе на 2013 - 2015 годы", осуществляет Конкурсная комиссия.
4.6.5. Комитет в недельный срок со дня утверждения результатов Конкурса направляет всем участникам Конкурса уведомление в письменной форме о результатах Конкурса.
4.6.6. Комитет публикует информацию о победителях Конкурса не позднее чем через 3 рабочих дня после утверждения результатов конкурса на информационном сайте по адресу: http://vlukirajon.reg60.ru.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Проведение конкурса состоит из следующих основных этапов:
5.1.1. первый этап - издание постановления Администрации района о проведении конкурса и размещение объявления о проведении конкурса на официальном сайте Администрации Великолукского района, а также опубликование указанного объявления в районной газете "Наш путь".
Объявление о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
дату начала и окончания приема конкурсных заявок;
дата рассмотрения заявок;
почтовый адрес Комитета, осуществляющего прием конкурсных заявок;
контактные телефоны;
5.1.2. второй этап - прием, проверка и предварительная оценка конкурсных заявок субъектов малого и среднего предпринимательства в Администрации.
Заявители представляют в Комитет конкурсные заявки, соответствующие требованиям настоящего Порядка.
Комитет в течение 5 рабочих дней со дня даты окончания подачи конкурсной заявки производит проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям законодательства и настоящего Порядка, предварительную оценку конкурсных заявок;
5.1.3. третий этап - рассмотрение конкурсных заявок на заседании конкурсной комиссии, выявление победителей конкурсного отбора.
На рассмотрение конкурсной комиссии представляются конкурсные заявки, заключения Комитета по ним, информация о последовательности регистрации заявок и балльная оценка конкурсных заявок по критериям, указанным в приложении № 2 к настоящему Порядку. Представленные членам конкурсной комиссии информация и материалы носят рекомендательный характер при принятии решения в ходе голосования.
Список победителей конкурсного отбора формируется по результатам голосования членов конкурсной комиссии с учетом следующих факторов в порядке их перечисления:
1) балльная оценка конкурсных заявок;
2) последовательность регистрации конкурсных заявок;
3) наличие у Администрации лимитов бюджетных средств для предоставления субсидий.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии.
5.2. Если по окончании срока приема заявок на участие в конкурсном отборе зарегистрирована только одна заявка, соответствующая требованиям настоящего Порядка, то данная заявка выносится на заседание конкурсной комиссии и, в случае ее одобрения, признается победителем конкурсного отбора.
5.3. В случае если не подано ни одной конкурсной заявки в установленные сроки, конкурсный отбор признается не состоявшимся.
5.4. В случае наличия субъектов малого и среднего предпринимательства, желающих принять участие в конкурсном отборе после его завершения, при условии наличия у Администрации лимитов бюджетных средств для предоставления субсидий может быть объявлен дополнительный конкурсный отбор.

6. Порядок предоставления субсидий по результатам конкурсного отбора

6.1. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Администрацией района издается постановление о предоставлении субсидий и их копии в трехдневный срок направляются субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным победителями конкурсного отбора.
6.2. На основании постановления Администрации района о предоставлении субсидии Комитет в трехдневный срок готовит соглашение о предоставлении субсидии на возмещение затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, подписывает и направляет его в адрес получателя субсидии для подписания.
В случае если средства для предоставления субсидий еще не поступили на счет Администрации, соглашение направляется субъекту малого и среднего предпринимательства на подписание в срок не позднее 3 дней со дня поступления средств на счет Администрации.
6.3. Расходование Администрацией района бюджетных средств на выплату субсидий осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств.
6.4. Комитет в течение 5 дней со дня принятия положительного решения о предоставлении субсидии представляет в Финансовое управление Администрации района:
реестр получателей субсидий;
заключенные соглашения с получателями субсидий;
копию постановления Администрации района о предоставлении субсидии.
6.5. Финансовое управление на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации района.
6.6. Субсидия считается предоставленной получателю в день списания средств с лицевого счета Администрации района на расчетный счет получателя субсидии.
6.7. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, принимается решение о возврате субсидии (далее - решение о возврате субсидии) с момента допущения нарушения с указанием оснований его принятия.
6.8. Получатель субсидии обязан произвести возврат суммы полученных субсидий в случае банкротства или ликвидации в течение 12 месяцев с момента получения субсидии, а также в случае невыполнения обязательства по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 12 месяцев после получения поддержки.
6.9. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством.

7. Проведение мониторингов деятельности получателей субсидий

7.1. В целях контроля за соблюдением условий предоставления субсидий, а также в целях подготовки отчетности о результатах предоставления субсидий в период, не превышающий 3 лет, следующих за годом, в котором предоставлены субсидии, Комитет вправе запрашивать необходимые сведения у получателей субсидий по формам, установленным Комитетом или иными контролирующими органами. Получатели субсидий обязаны в срок, установленный в запросе Комитета, представлять запрашиваемые сведения.
7.2. Для проверки достоверности представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства сведений Комитет вправе обращаться в организации, обладающие соответствующей информацией.
7.3. Формы, необходимые субъектам малого и среднего предпринимательства для заполнения в ходе проводимых мониторингов, рекомендации по их заполнению Комитет размещает на официальном сайте Администрации района.

8. Порядок приостановления предоставления субсидий и возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

8.1. Если в ходе мониторинга Комитетом деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, после получения им субсидии будет выявлено несоответствие получателя субсидии или его деятельности на момент подачи заявки критериям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, составляется акт о нарушении условий предоставления субсидий, на основании которого принимается решение о возврате субсидии в полном объеме и об отказе в течение трех последующих лет в приеме заявок на предоставление субсидий от субъекта малого и среднего предпринимательства, допустившего нарушение.
8.2. В случаях выявления нарушений законодательства в ходе предоставления субсидий самим Комитетом или проверяющими органами по данным фактам составляются акты, на основании которых Комитет принимает решение о возврате части неправильно предоставленной субсидии или субсидии в полном объеме.
8.3. Решение о возврате субсидии или об отказе в предоставлении оставшейся части субсидии оформляется в виде постановления Администрации района, копию которого Комитет в трехдневный срок со дня подписания постановления Администрации района направляет получателю субсидии.
8.4. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения копии постановления Администрации Великолукского района о возврате субсидии обязан произвести возврат в доход местного бюджета ранее полученных сумм субсидий, указанных в постановлении Администрации Великолукского района, в полном объеме.
8.5. В случае отказа от добровольного возврата субсидии ее взыскание в местный бюджет осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Технико-экономическое обоснование приобретения
оборудования в целях создания и (или) развития
и (или) модернизации производства товаров


Наименование показателей
20__ год
20__ год
оценка
прогноз
темп роста в % к предыдущему году
1
Производственная мощность оборудования



2
Выпуск продукции в натуральном выражении, ед.



3
Коэффициент использования производственной мощности



4
Товарная продукция, тыс. руб.



5
Стоимость оборудования, тыс. руб.



6
Фондоотдача, руб.




и т.д.




Руководитель ____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.





КРИТЕРИИ ОТБОРА
субъектов малого и среднего предпринимательства для
предоставления субсидий на приобретение оборудования
в целях создания и (или) развития и (или) модернизации
производства товаров

№ п/п
Содержание критерия
Кол-во баллов
1
Характеристики деятельности предприятия по созданию и (или) развитию и (или) модернизации производства товаров (по ТЭО)

наличие четко сформулированных цели и задач, положительных результатов, плана развития деятельности и всех необходимых ресурсов для его реализации, доказательств устойчивости финансового положения
3
наличие стратегической цели, описания конечных результатов, расчета стоимости проекта и периода работы по нему, стремления к развитию, но отсутствие финансовой устойчивости
2
наличие только лишь планов по приобретению оборудования, но отсутствие их дальнейшего развития, подтверждаемого соответствующими финансовыми расчетами
1
ведение деятельности в условиях неопределенности целей и перспектив по развитию и (или) модернизации производства товаров
0
2
Значимость приобретаемого оборудования в процессе создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

играет важнейшую роль, реализация плана создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) невозможна без оборудования данной модификации
3
имеет второстепенное значение в процессе создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
2
участвует в небольшой степени в реализации плана создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), возможна замена более дешевыми аналогами
1
3
Отнесение юридического лица к организациям народных художественных промыслов в соответствии с Федеральным законом от 6 января 1999 г. № 7-ФЗ "О народных художественных промыслах"
9
4
Бюджетная эффективность (отношение суммы запрашиваемой субсидии к сумме налоговых и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации за предыдущий год)

менее 0,15
3
от 0,3 до 0,15
2
от 0,45 до 0,3
1
5
Положительная динамика роста отчислений в бюджет и внебюджетные фонды за 2 года, предшествующих текущему

прирост отчислений за 2 года, предшествующих текущему, в сумме составляет более 30%
3
прирост отчислений за 2 года, предшествующих текущему, в сумме составляет от 15%, включая, до 30%, не включая
2
прирост отчислений за 2 года, предшествующих текущему, в сумме составляет от 0%, не включая, до 15%, не включая
1
прирост отчислений за 2 года, предшествующих текущему, отсутствует совсем
0
6
Доля, которую составляет число планируемых к созданию новых рабочих мест в действующей штатной численности работников предприятия

более 10%
3
более 5 до 10%
2
более 0 до 5%
1
7
Рынки сбыта продукции, изготовленной (оказанных, реализованных) при участии приобретенного оборудования

поставки продукции за пределы Российской Федерации
3
поставки продукции в другие регионы
2
поставки продукции только в Псковской области
1






Приложение № 2

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО
И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВЕЛИКОЛУКСКОМ РАЙОНЕ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

1. Конкурсная комиссия проводит конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства, по результатам которого будут предоставлены субсидии на реализацию мероприятий муниципальной программы "Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в Великолукском районе на 2013 - 2015 годы".
2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Псковской области, постановлениями Администрации района, настоящим Положением, а также Порядком предоставления субсидий из местного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства.
3. Конкурсная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря, четырех членов комиссии. Председатель комиссии, зам. председателя комиссии, секретарь наделены правом голоса.
4. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
- рассмотрение и оценка заявок участников Конкурса;
- отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий.
5. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов. Члены комиссии принимают участие в заседаниях без права замены. Председатель комиссии ведет ее заседания, при отсутствии председателя заседания ведет его заместитель. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии право решающего голоса принадлежит председателю конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя конкурсной комиссии.
6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от общего числа ее состава и оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь.
7. В ходе голосования секретарь конкурсной комиссии фиксирует результаты голосования каждого из членов конкурсной комиссии, затем оформляет протокол.
В протоколе обязательно указываются:
- место и время проведения заседания конкурсной комиссии;
- члены конкурсной комиссии, участвующие в заседании;
- наименование субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидии;
- общие результаты голосования конкурсной комиссии;
- решения, принятые конкурсной комиссией.
8. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Администрация района.





Приложение № 3

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО
И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВЕЛИКОЛУКСКОМ РАЙОНЕ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Петров С.А. - Глава Великолукского района, председатель комиссии.
Семашко Л.Н. - первый заместитель Главы Администрации Великолукского района, заместитель председателя комиссии.
Зиновьева Н.М. - председатель комитета по экономическому развитию, секретарь комиссии.
Члены конкурсной комиссии: Корнилаева В.А. - исполняющая обязанности начальника финансового Управления, Анненкова Е.Н. - исполняющая обязанности начальника Управления сельского хозяйства, Капустин В.Н. - депутат Собрания депутатов Великолукского района, избирательный округ № 4 (по согласованию), Мных Г.С. - председатель комитета по правовому обеспечению.


------------------------------------------------------------------