Приказ Государственного комитета Псковской области по охране объектов культурного наследия от 31.03.2014 N 184 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2014 г. № 184

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской
области по охране объектов культурного наследия
от 11.08.2014 № 493)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом области от 5 декабря 2005 года № 491-ОЗ "О государственной гражданской службе Псковской области", на основании постановления Администрации области от 31 августа 2010 года № 325 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов", Положения о Государственном комитете Псковской области по охране объектов культурного наследия, утвержденного постановлением Администрации области от 1 ноября 2013 года № 510, приказываю:
1. Образовать комиссию Государственного комитета Псковской области по охране объектов культурного наследия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Порядок работы комиссии Государственного комитета Псковской области по охране объектов культурного наследия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов;
2.2. Состав комиссии Государственного комитета Псковской области по охране объектов культурного наследия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета и урегулированию конфликта интересов.
3. Отделу организационной, финансово-экономической и кадровой работы обеспечить опубликование (размещение) настоящего приказа в газете "Псковская правда", в правовой системе "Кодекс" и на официальном сайте Государственного комитета Псковской области по охране объектов культурного наследия.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Государственного комитета
Псковской области по охране
объектов культурного наследия
Е.А.ЯКОВЛЕВА





Приложение 1
к приказу
Государственного комитета Псковской
области по охране объектов
культурного наследия
от 31 марта 2014 г. № 184

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок определяет порядок работы комиссии Государственного комитета Псковской области по охране объектов культурного наследия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образованной в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами области, иными нормативными правовыми актами области и настоящим Порядком.
3. Основной задачей Комиссии является содействие Государственному комитету Псковской области по охране объектов культурного наследия (далее - Комитет):
3.1. в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, законами области, иными нормативными правовыми актами области (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
3.2. в осуществлении в Комитете мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих (замещавших) должности государственной гражданской службы области (далее - должности гражданской службы) в Комитете.
5. Состав Комиссии определяется в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Администрации области от 31 августа 2010 года № 325 (далее - Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов), и утверждается приказом Комитета.
6. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
6.1. представление в отдел организационной, финансово-экономической и кадровой работы Комитета в соответствии с пунктом 28 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области, и государственными гражданскими служащими области, и соблюдения государственными гражданскими служащими области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Администрации области от 27 февраля 2010 г. № 63, материалов проверки, свидетельствующих:
6.1.1. о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1.1 пункта 1 названного Положения;
6.1.2. о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
6.2. поступившее в отдел организационной, финансово-экономической и кадровой работы Комитета:
6.2.1. обращение гражданина, замещавшего в Комитете должность гражданской службы либо замещавшего должность руководителя государственного органа, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
6.2.2. заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
6.3. представление в отдел организационной, финансово-экономической и кадровой работы комитета любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.
7. Информация, указанная в пункте 6 настоящего Порядка, направляется в Комиссию отделом организационной, финансово-экономической и кадровой работы Комитета.
8. В случае необходимости уточнения сведений, послуживших основанием для проведения заседания Комиссии, Комиссия вправе запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, иных государственных органов области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимые дополнительные документы и справочно-информационные материалы.
9. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
9.1. в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
9.2. организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел организационной, финансово-экономической и кадровой работы Комитета, и с результатами ее проверки;
9.3. рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 13.2 пункта 13 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
10. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии либо, в случае отсутствия председателя Комиссии, заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
11. Решения Комиссии по вопросам принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
12. По итогам рассмотрения вопросов Комиссия принимает решения, предусмотренные Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в заседании Комиссии.
13. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания Комиссии направляются заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области в отношении гражданских служащих, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
14. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел организационной, финансово-экономической и кадровой работы Комитета.





Приложение 2
к приказу
Государственного комитета Псковской
области по охране объектов
культурного наследия
от 31 марта 2014 г. № 184

СОСТАВ
КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Государственного комитета Псковской
области по охране объектов культурного наследия
от 11.08.2014 № 493)

Сергеева
Наталья Леонидовна
Первый заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по охране объектов культурного наследия - председатель комиссии
Волова
Надежда Ивановна
Заместитель председателя - начальник нормативно-правового отдела Государственного комитета Псковской области по охране объектов культурного наследия - заместитель председателя комиссии
Петрова
Татьяна Борисовна
Заместитель начальника отдела организационной, финансово-экономической и кадровой работы Государственного комитета Псковской области по охране объектов культурного наследия - секретарь комиссии
Члены комиссии:

Заруцкий
Антон Анатольевич
Заместитель председателя - начальник отдела государственного контроля и надзора в области охраны объектов культурного наследия Государственного комитета Псковской области по охране объектов культурного наследия

Представитель Управления по вопросам противодействия коррупции Администрации области;

Представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию 2 человека)


------------------------------------------------------------------