Постановление Администрации Новоржевского района от 19.05.2014 N 81 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений "



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2014 г. № 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ РАНЕЕ
ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (В СООТВЕТСТВИИ СО
СТ. 9.1 ЗАКОНА РФ № 1541-1 ОТ 04.07.91 В РЕД.
ОТ 20.05.2002 № 55-ФЗ)"

В целях повышения открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления (учреждениями) муниципального образования "Новоржевский район" (далее - МО), в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р о "Сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" Администрация Новоржевского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений (в соответствии со ст. 9.1 Закона РФ № 1541-1 от 04.07.91 в ред. от 20.05.2002 № 55-ФЗ)" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Исключить из постановления Администрации Новоржевского района от 29.06.2012 № 51 "Об утверждении административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления (учреждениями) муниципального образования "Новоржевский район" приложение 30.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Новоржевского района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Земля Новоржевская".

Глава Новоржевского района
М.А.ПАШКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации Новоржевского района
от 19 мая 2014 г. № 81

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (В СООТВЕТСТВИИ СО
СТ. 9.1 ЗАКОНА РФ № 1541-1 ОТ 04.07.91 В РЕД.
ОТ 20.05.2002 № 55-ФЗ)"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений (в соответствии со ст. 9.1 Закона РФ № 1541-1 от 04.07.91 в ред. от 20.05.2002 № 55-ФЗ)" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица (далее - заявители).
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- при непосредственном обращении в отдел по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Новоржевского района (далее - Отдел) по адресу: г. Новоржев, ул. Германа, д. 55; график приема посетителей: понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00;
- по телефону - 2-28-69;
- на Интернет-сайте (адрес официального сайта: www.novorzhev.reg60.ru.);
- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации.
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях заявителей, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о месте и графике приема заявителей;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и непосредственные обращения граждан специалисты, сообщая свои фамилию, имя, отчество и должность, в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений (в соответствии со ст. 9.1 Закона РФ № 1541-1 от 04.07.91 в ред. от 20.05.2002 № 55-ФЗ)" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется от имени Администрации Новоржевского района отделом по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Новоржевского района (далее - Отдел).
2.2.1. Отдел по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Новоржевского района
Почтовый адрес: 182440, Псковская область, г. Новоржев, ул. Германа, д. 55.
Контактные телефоны: (81143) 2-28-69.
Адрес электронной почты: nowr_adm@ellink.ru.
Интернет-сайт: http://www.novorzhev.reg60.ru.
Режим работы: понедельник - четверг с 8.45 ч. до 18.00 ч.,
пятница с 9.00 до 17.00 ч., обед с 13.00 до 14.00.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение соглашения о передаче жилого помещения в муниципальную собственность,
- заключение с заявителями договора социального найма этого жилого помещения,
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 20 минут.
Время работы специалиста с заявителем составляет в среднем 20 минут, в зависимости от сложности предоставляемых документов.
Срок прохождения всех административных процедур, необходимых для получения муниципальной услуги, составляет не менее трех месяцев.
Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- Конституции Российской Федерации;
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Жилищного кодекса Российской Федерации;
- Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Устава муниципального образования "Новоржевский район".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при передаче ранее приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность района заявители представляют заявление.
К заявлению прилагаются:
а) правоустанавливающие документы на жилое помещение - договор приватизации, зарегистрированный в установленном законодательством РФ порядке;
б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации права собственности данных заявителей исключительно на данное жилое помещение и об отсутствии зарегистрированных обременений на данное жилое помещение, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области;
в) план с экспликацией площади жилого помещения из технического паспорта, выданного БТИ;
г) справка БТИ об инвентаризационной стоимости передаваемого жилого помещения;
д) справка инспекции по налогам и сборам об отсутствии задолженности по налогу на имущество.
е) справка эксплуатирующей организации об отсутствии задолженности по оплате за коммунальные услуги по данному жилому помещению на дату подачи заявления.
Документы, указанные в пунктах а - д, запрашиваются отделом в рамках межведомственного взаимодействия, если не предоставлены самостоятельно.
2.6.1. Общие требования к оформлению документов:
- заявление должно быть оформлено рукописным или машинописным способом; в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель в нижней части заявления ставит свою подпись и дату подачи;
- документы предоставляются на русском языке либо имеют в установленном законом порядке заверенный перевод на русский язык;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставляемые заявителем в форме электронных документов (далее - документы), должны соответствовать следующим требованиям:
- файлы текстовых документов должны иметь форматы - .odt, .doc, .txt, .rtf;
- файлы электронных таблиц должны иметь форматы - .ods, .xls;
- файлы графических изображений должны иметь формат - .jpeg;
- файлы документов, относящиеся к одному заявлению, подлежат вложению в общую папку и должны предоставляться в виде архива документов с форматом .zip.
Заверение каждого документа производится отсоединенной электронной подписью, формируемой с использованием средств электронной подписи, выдаваемой уполномоченным центром единой системы удостоверяющих центров. Определение случаев, при которых допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной электронной подписи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением указанных требований, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
Ответ по муниципальной услуге предоставляется заявителю в форме электронного документа соответствующего вышеуказанным требованиям.
2.6.2. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие полного комплекта документов, указанных в п. 2.6 регламента;
- несоответствие документов требованиям, изложенным в п. 2.6.1 регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление или предоставление заявителями не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию;
- с заявлением обратилось лицо, не подтверждающее свои полномочия;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- решение суда;
- просьба заявителя, выраженная в письменном виде.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и до получения результата предоставления муниципальной услуги не менее 3 месяцев.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным материалам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должностного лица.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения при необходимости. Информационные материалы о предоставляемой услуге располагаются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующие обязательные сведения:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты отдела;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация должна хорошо просматриваться и читаться, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- обеспечение возможности направления заявления о постановке на учет в электронном виде;
- доступность муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования "Новоржевский район" в разделе "Муниципальные услуги";
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц отдела, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде предусматривает:
- размещение информации об услуге в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте муниципального образования "Новоржевский район";
- размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
- обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- обеспечение возможности для заявителей получения муниципальной услуги в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде

3.1. Прием заявлений и документов от заявителей (приложение № 1).
Для получения муниципальной услуги заявители представляют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявление подписывается лично всеми гражданами, участвовавшими в приватизации и достигшими 14 лет, подписи несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет сопровождаются согласительной подписью родителя, усыновителя, опекуна. За несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет заявление подписывает родитель, усыновитель, опекун. За недееспособных - опекун.
При приеме документов специалист уполномоченного органа проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления. Если документы не прошли контроль, специалист может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель настаивает на приеме документов, специалист осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. После прохождения контроля документов заявление регистрируется специалистом отдела по организационным вопросам путем присвоения входящего номера и даты поступления документа. После рассмотрения документов главой района пакет документов поступает руководителю уполномоченного органа. Срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
3.3. Руководитель уполномоченного органа рассматривает пакет документов и передает их специалисту уполномоченного органа на исполнение (для рассмотрения, подготовки распоряжения Администрации района о заключении с заявителями соглашения о расторжении договора приватизации, о заключении с заявителями договора социального найма или подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). Срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
3.4. На основании изданного распоряжения Администрации района специалист уполномоченного органа в течение одного месяца со дня получения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6, оформляет проект соглашения о расторжении договора приватизации и передаче жилого помещения в муниципальную собственность района, который подписывается представителями Администрации района и заявителями. Результатом административной процедуры является заключение соглашения о расторжении договора приватизации и передаче жилого помещения в муниципальную собственность.
3.5. Жилые помещения, переданные заявителями в муниципальную собственность, после государственной регистрации права муниципальной собственности на данные жилые помещения в органах государственной регистрации включаются в реестр муниципальной собственности района приказом уполномоченного органа по управлению муниципальным имуществом.
3.6. В течение месяца со дня государственной регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения в органах государственной регистрации уполномоченный орган заключает с бывшими собственниками жилых помещений договор социального найма переданных в муниципальную собственность жилых помещений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела.
4.2. Контроль за отделом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляет заместитель Главы Новоржевского района, осуществляющий функциональное руководство отделом, или Глава Новоржевского района.
4.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Главы Новоржевского района. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного Администрацией Новоржевского района плана проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Новоржевского района, отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Должностные лица отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Администрации Новоржевского района или отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Администрации Новоржевского района или отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Администрации Новоржевского района или отдела, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Администрации Новоржевского района,
ее отдела, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителя решений и действия (бездействие) Администрации Новоржевского района, ее отдела предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Администрацию Новоржевского района, в т.ч. в отдел, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Новоржевского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Новоржевского района, отдела, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц, муниципальных служащих производятся в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации Новоржевского района от 07.10.2013 № 114 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Новоржевского района, ее структурных подразделений, муниципальных учреждений Новоржевского района, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должностного лица отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Новоржевского района, отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Новоржевского района, отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
- отделом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос (заявление, заявку) на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется;
- в приемной Администрации Новоржевского района, специалистом отдела по организационной работе, ответственным за регистрацию входящей и исходящей документации;
- на личном приеме у заместителей Главы Администрации Новоржевского района или Главы Новоржевского района.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации Новоржевского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системы "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области).
При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию Новоржевского района на рассмотрение не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается отделом, предоставляющим муниципальную услугу, на основании заключенного соглашения о взаимодействии Администрации Новоржевского района с многофункциональным центром.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации Новоржевского района.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Жалоба на должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) данного лица, рассматривается начальником отдела.
В случае если обжалуются решения начальника отдела, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается Главой Новоржевского района, заместителями главы Администрации Новоржевского района в соответствии со сферами курирования.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2.7 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Новоржевского района.





Приложение 1
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Передача в муниципальную
собственность ранее приватизированных жилых помещений
(в соответствии со ст. 9.1 Закона РФ № 1541-1
от 04.07.91 в ред. от 20.05.2002 № 55-ФЗ)"

____________________________________
_____________________________________
От _________________________________,
(указывается фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу: _________
______________________________________
(указывается полный почтовый адрес)
_________________________ контактный телефон

Заявление

Прошу Вас
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются необходимые действия в рамках оказания
данной услуги муниципальной услуги)

"___" _____________ 20__ г. _______________ ______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Образец заполнения заявления

Главе Новоржевского района
М.А.Пашкову

От Гуляева Игоря Вячеславовича,

(указывается фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу: 182440,

Псковская область, г. Новоржев, ул. Победы, д. 43

Паспорт 58 99 06196 выдан

ОВД Новоржевского района 25.08.2000

(указывается полный почтовый адрес,
паспортные данные)
88114321616 контактный телефон


Заявление

Прошу принять в муниципальную собственность приватизированную мною
ранее квартиру по адресу: ул. Медицинская, д. 6, кв. 8.
К заявлению прилагаю:
- правоустанавливающие документы на жилое помещение - договор
приватизации, зарегистрированный в установленном законодательством РФ
порядке;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о государственной регистрации права собственности
данных заявителей исключительно на данное жилое помещение и об отсутствии
зарегистрированных обременений на данное жилое помещение, выданная
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Псковской области;
- план с экспликацией площади жилого помещения из технического
паспорта, выданного БТИ;
- справка БТИ об инвентаризационной стоимости передаваемого жилого
помещения;
- справка эксплуатирующей организации об отсутствии задолженности по
оплате за коммунальные услуги по данному жилому помещению на дату подачи
заявления.

"13" ноября 2010 г. _____________ Гуляев И.В.





Приложение 2
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Передача в муниципальную
собственность ранее приватизированных жилых помещений
(в соответствии со ст. 9.1 Закона РФ № 1541-1
от 04.07.91 в ред. от 20.05.2002 № 55-ФЗ)"

Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур при
исполнении муниципальной услуги "Передача в муниципальную
собственность ранее приватизированных жилых помещений (в
соответствии со ст. 9.1 Закона РФ № 1541-1 от 04.07.91
в ред. от 20.05.2002 № 55-ФЗ)

1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
2. Рассмотрение заявления, экспертиза документов
3. Принятие решения о:
предоставлении муниципальной услуги
или
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
4. Уведомление заявителя о:
предоставлении муниципальной услуги
или
мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
заключение соглашения о передаче жилого помещения в муниципальную собственность и договора социального найма этого жилого помещения


------------------------------------------------------------------