Постановление Администрации Псковской области от 01.10.2014 N 429 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 22 августа 2013 г. N 384 "О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2014 г. № 429

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ОТ 22 АВГУСТА 2013 Г. № 384 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА
ОРГАНИЗАЦИЮ ГРУПП ДНЕВНОГО ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИНЫХ ПОДОБНЫХ ИМ ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ"

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 499 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности на 2014 - 2020 годы" Администрация области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации области от 22 августа 2013 г. № 384 "О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми" следующие изменения:
1.1. в постановлении:
в преамбуле слова "областной долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в Псковской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 12 октября 2011 г. № 402" заменить словами "Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 499";
в пункте 2 слова "заместителя Губернатора области Безлобенко Г.А." заменить словами "заместителя Губернатора области Перникова С.Г.";
1.2. в Положении о порядке предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, утвержденном указанным постановлением:
в пункте 1.2 слова "Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле" заменить словами "Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике";
абзац первый пункта 2.1 дополнить словами "(далее - бизнес-план)";
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Расчет суммы субсидии производится следующим образом:
2.4.1. субсидия на цели, указанные в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Положения, предоставляется из расчета 80 процентов затрат, произведенных в период реализации проекта создания Центра времяпрепровождения детей, установленный бизнес-планом, на основании заявок, включающих затраты предыдущего и текущего года, но не более 1,0 млн. рублей одному субъекту малого и среднего предпринимательства;
2.4.2. субсидия на цели, указанные в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Положения, предоставляется из расчета 50 процентов затрат, произведенных в период реализации проекта развития Центра времяпрепровождения детей, установленный бизнес-планом, на основании заявок, включающих затраты предыдущего и текущего года, но не более 0,5 млн. рублей одному субъекту малого и среднего предпринимательства в год.";
в пункте 2.5:
подпункт 2.5.8 дополнить словами ", за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности субъекта малого и среднего предпринимательства по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
дополнить подпунктами 2.5.12 и 2.5.13 следующего содержания:
"2.5.12. у которых средний уровень заработной платы работников за прошедший отчетный период текущего года ниже прожиточного минимума, утвержденного для трудоспособного населения Псковской области за квартал, предшествующий тому, в котором подана конкурсная заявка;
2.5.13. прямой или косвенный контроль над которыми или над лицами, являющимися с ними взаимосвязанными или аффилированными, осуществляет компания, имеющая оффшорную юрисдикцию.";

1.2.5. в пункте 3.1:
во втором предложении абзаца второго подпункта 3.1.2 слово "производилось" заменить словами "в полном объеме произведено";
подпункты 3.1.6 и 3.1.8 исключить;
подпункт 3.1.9 изложить в следующей редакции:
"3.1.9. справка о среднесписочной численности работников за прошедший период текущего года, о среднем уровне заработной платы и об отсутствии задолженности по выплатам заработной платы работникам по состоянию на 1 число месяца, в котором подана конкурсная заявка на предоставление субсидии (предприятия, осуществлявшие деятельность в предшествующем году, дополнительно представляют сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 г. № ММ-3-25/174@, заполненной за год, предшествующий году, в котором подается заявка, с отметкой налогового органа о ее приеме).
Если среди учредителей или акционеров субъекта малого и среднего предпринимательства есть юридические лица с долей участия свыше 25 процентов, то в целях подтверждения, что они являются субъектами малого и среднего предпринимательства, необходимо представить указанные в абзаце первом настоящего подпункта документы по данным юридическим лицам;";
подпункт 3.1.10 дополнить словами "(субъектами малого и среднего предпринимательства, фактическая деятельность которых началась в текущем году, указанные в настоящем подпункте документы представляются за прошедший период текущего года)";
в подпункте 3.1.13:
слово "документ" заменить словом "документы";
подпункт 3.1.13.2 дополнить словами "(при втором и последующих обращениях за предоставлением субсидий на основании бизнес-плана, признанного победителем конкурсного отбора, документ о выполнении указанного обязательства не представляется)";
подпункт 3.1.21 изложить в следующей редакции:
"3.1.21. копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты или иные вознаграждения физическим лицам, по форме, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 16 января 2014 г. № 2п (форма РСВ-1 ПФР), за прошедший отчетный период текущего года с отметкой о приеме расчета;";
1.2.6. пункты 3.3 и 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3. Комитет по системе межведомственного взаимодействия получает в соответствующих организациях и помещает в пакет документов, прилагающийся к конкурсной заявке, следующие документы в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, а также об учредителях или акционерах субъектов малого и среднего предпринимательства - юридических лицах с долей участия свыше 25 процентов:
3.3.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3.3.2. документы из налогового органа и подразделений внебюджетных фондов, подтверждающие отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
3.4. Субъект малого и среднего предпринимательства вправе по собственной инициативе представить в составе заявки документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения.
При представлении субъектом малого и среднего предпринимательства по собственной инициативе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей данные документы должны быть выданы не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки.
Документами, указанными в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Положения, при представлении субъектом малого и среднего предпринимательства по собственной инициативе являются справки налогового органа и подразделений внебюджетных фондов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, свидетельствующие об отсутствии задолженности, или справки налогового органа и подразделений внебюджетных фондов о состоянии расчетов с приложением копий документов об уплате задолженности, сформированные по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи конкурсной заявки.
В случае наличия сумм налогов, страховых взносов, пеней и штрафов, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности субъекта малого и среднего предпринимательства по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, субъект малого и среднего предпринимательства должен представить подтверждающие указанные факты документы.";
1.2.7. дополнить пунктами 3.6 - 3.11 следующего содержания:
"3.6. В случае если предоставление субсидий, в том числе на цели, не предусмотренные настоящим Положением, субъекту малого и среднего предпринимательства производилось Комитетом в предыдущие годы или если в текущем году субъект малого и среднего предпринимательства уже являлся получателем субсидий, то повторное представление документов, указанных в подпунктах 3.1.3 - 3.1.5, 3.1.7, 3.1.11, 3.1.12 пункта 3.1 и в абзаце втором пункта 3.2 настоящего Положения, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в указанные документы.
Для предоставления субсидий по договорам, по которым уже предоставлялись субсидии в предыдущем году, не требуется повторное представление документов, указанных в подпунктах 3.1.14 - 3.1.16 и 3.1.18 - 3.1.20 пункта 3.1 настоящего Положения.
3.7. К заявке должна быть приложена опись всех представленных документов.
3.8. Если заявка с прилагаемыми документами представлена уполномоченным представителем субъекта малого и среднего предпринимательства, не являющимся его руководителем, то необходимо предъявить оригинал доверенности на имя представителя.
3.9. В случае представления неполного пакета документов заявка не может быть зарегистрирована и принята Комитетом.
3.10. Представленные в составе заявки документы заявителю не возвращаются.
3.11. В случае направления заявки с прилагаемыми документами в Комитет посредством почтового отправления или через курьерскую службу доставки заявитель должен сохранить документы (квитанции, чеки, накладные, экспедиторские расписки), выданные ему организацией, предоставившей услуги доставки, и представить по запросу Комитета в целях подтверждения даты и времени отправления заявки.";
1.2.8. пункты 4.1 - 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.1. Ежегодно приказами Комитета определяются дата начала и дата окончания приема заявок.
4.2. Прием заявок прекращается в случае, когда общая сумма запрашиваемых субсидий на возмещение затрат по всем зарегистрированным заявкам, принятым к рассмотрению, превысит лимит бюджетных средств, предусмотренный на указанные цели в текущем финансовом году.
При наступлении указанного в настоящем пункте случая Комитет издает приказ о прекращении приема заявок.
4.3. Прием заявок возобновляется на основании приказа Комитета в случае, если установлено наличие лимитов бюджетных средств на цели предоставления субсидий.
4.4. Заявки, соответствующие требованиям настоящего Положения, регистрируются при поступлении в Комитет в специальном журнале, форма которого устанавливается приказом Комитета.
Все заявки (представленные в ходе личного обращения, переданные через курьерскую службу доставки и направленные посредством почтового отправления) регистрируются в соответствии с последовательностью их поступления в Комитет в порядке, установленном приказом Комитета.
В случае одновременного поступления в Комитет двух или более заявок, представленных способом, отличным от личного обращения представителя субъекта малого и среднего предпринимательства, последовательность регистрации заявок устанавливается в соответствии с датой и временем их отправления согласно документам, указанным в пункте 3.11 настоящего Положения.
4.5. После регистрации заявки Комитет проводит проверку соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям законодательства и настоящего Положения, правильности расчета размера субсидий, проводит консультации с привлеченными специалистами, обладающими знаниями и умениями, позволяющими проверить подлинность представленных сведений, обоснованность произведенных затрат, правомерность осуществляемых заявителем действий.
4.6. По результатам проверки зарегистрированных заявок Комитетом принимается решение:
о предоставлении субсидий в объеме, указанном в заявке, - в случае признания заявки и (или) прилагаемых к ней документов соответствующими предъявляемым требованиям при условии наличия остатка лимита бюджетных средств, превышающего сумму запрашиваемых субсидий или равного им;
о предоставлении субсидий в объеме, меньшем, чем указан в заявке, - в случае признания части затрат, на возмещение которых подана заявка, не соответствующими требованиям законодательства;
об отказе в предоставлении субсидий - в случае признания заявки и (или) прилагаемых к ней документов не соответствующими предъявляемым требованиям.
На основании принятого решения Комитет издает приказ о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
Копия приказа Комитета направляется заявителю в трехдневный срок после подписания приказа Комитета.
4.7. На основании приказа о предоставлении субсидий Комитет в трехдневный срок готовит, подписывает и направляет в адрес получателя субсидии для подписания соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в котором указывает следующую информацию:
обязательство получателя субсидий по обеспечению функционирования Центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии;
реквизиты (номер, дата подписания) документов, указанных в подпункте 3.1.13 пункта 3.1 настоящего Положения.
В случае если субсидия предоставляется за счет средств, полученных из федерального бюджета, соглашение направляется субъекту малого и среднего предпринимательства на подписание в срок не позднее 3 дней с даты поступления средств на счет Комитета.";
1.2.9. дополнить пунктами 4.8 и 4.9 следующего содержания:
"4.8. Срок рассмотрения Комитетом заявки, включая издание приказа о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявки, за исключением случаев, когда Комитет обращается к привлеченным специалистам. В этих случаях срок рассмотрения Комитетом заявки составляет не более 60 дней со дня регистрации заявки.
4.9. Информация о подписании приказа Комитета о предоставлении субсидий размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: business.pskov.ru/reestrpp в течение 30 дней со дня подписания соответствующего приказа.";
1.2.10. разделы 6 "Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий" и 7 "Порядок приостановления выплаты и возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении" изложить в следующей редакции:

"6. Контроль за использованием субсидий

6.1. В целях подготовки отчетов об эффективности использования субсидий их получателями - в период, не превышающий 3 лет, следующих за годом, в котором предоставлены субсидии, Комитет вправе запрашивать необходимые сведения у получателей субсидий по формам, указанным в соответствующем запросе Комитета.
6.2. Получатели субсидий обязаны в срок, установленный в запросе Комитета, представлять запрашиваемые сведения.
Для проверки достоверности представляемых получателями субсидий сведений Комитет вправе обращаться в организации, в распоряжении которые имеется соответствующая информация.
6.3. Комитет и иные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
6.4. В соглашения о предоставлении субсидий в обязательном порядке включается условие дачи согласия получателем субсидий на осуществление Комитетом и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

7. Порядок приостановления выплаты и возврата субсидий
в случае нарушения условий, установленных при их
предоставлении

7.1. Если в ходе проверки Комитетом или органами государственного финансового контроля деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства будет выявлено соответствие получателя субсидий или его деятельности на момент заявки критериям, указанным в пункте 2.5 настоящего Положения, несоблюдение обязательств, предусмотренных подпунктом 3.1.13 пункта 3.1 и абзацем вторым пункта 4.7 настоящего Положения, составляется акт о нарушении условий предоставления субсидий, на основании которого Комитетом принимается решение о возврате субсидий в полном объеме или части предоставленной субсидии и об отказе в течение трех последующих лет в приеме заявок на предоставление субсидий.
7.2. Решение о возврате субсидий оформляется приказом Комитета, копия которого в трехдневный срок со дня подписания направляется получателю субсидий почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении).
7.3. Получатель субсидий в течение десяти рабочих дней со дня получения копии приказа Комитета о возврате субсидий обязан возвратить в областной бюджет ранее полученные субсидии в полном объеме.
7.4. В случае отказа от добровольного возврата субсидий их взыскание в областной бюджет осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.2.11. дополнить разделом 8 следующего содержания:

"8. Порядок возврата в текущем финансовом году получателями
субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном
финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями
о предоставлении субсидий

В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, остатки субсидий, не использованные получателями субсидий в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения уведомления Комитета.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Перникова С.Г.

И.п. Губернатора области
М.К.ЖАВОРОНКОВ


------------------------------------------------------------------