Постановление Администрации Красногородского района от 07.11.2014 N 585 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации Красногородского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства", утвержденный постановлением Администрации Красногородского района от 03.02.2012 N 50"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2014 г. № 585

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА ОТ 03.02.2012 № 50

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Красногородского района от 28.10.2010 № 541 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов органов местного самоуправления муниципального образования "Красногородский район" Администрация Красногородского района постановляет:
1. Административный регламент Администрации Красногородского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление обнародовать в читальном зале Красногородской районной библиотеки и разместить в сети Интернет на сайте Администрации Красногородского района www.krasnogorodsk.reg60.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Красногородского района Федорова И.И.

Глава Красногородского района
В.В.ПОНИЗОВСКАЯ





Приложение
к постановлению
Администрации Красногородского района
от 7 ноября 2014 г. № 585

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Указание на цели разработки Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан с целью:
1) упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
2) минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
3) повышения качества предоставляемой муниципальной услуги;
4) закрепления ответственности должностных лиц органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, за соблюдение ими требований административных процедур или административных действий.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение предоставления муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки административного регламента, с указанием реквизитов и источников официального опубликования:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 22.12.2004 № 190-ФЗ (ст. 51) ("Российская газета", № 3667, 30.12.2004);
2) Земельный кодекс Российской Федерации от 28.09.2001 № 136-ФЗ (глава 6 ст. 40, 41, 42, 43) ("Российская газета, № 211 - 212, 30.10.2001);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (п. 26 ч. 1 ст. 16);
4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) постановление Правительства РФ "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" от 24.11.2005 № 698;
6) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
7) приказ Минрегиона России "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" от 19.10.2006 № 120;
8) Устав муниципального образования "Красногородский район";
9) постановление Администрации Псковской области "О некоторых вопросах, связанных с градостроительной деятельностью на территории области" от 30.03.2007 № 128;
10) Положение отдела по строительству, ЖКХ и дорожному хозяйству, утвержденное распоряжением главы Красногородского района от 29.12.2007 за № 529.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Администрацию с письменным заявлением (далее - заявители).
1.4. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещении Администрации Красногородского района, по электронной почте, в сети "Интернет", по телефону.
Юридический адрес: 182370, Псковская область, Красногородский район, р.п. Красногородск, ул. Советская, 6, каб. 4.
Контактный телефон: 8(811 37) 2-22-89.
Адрес электронной почты: krasnogorodsk@reg60.ru.

Официальный сайт в сети "Интернет" http://www.krasnogorodsk.reg60.ru.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами:
понедельник - четверг 08.48. - 18.00;
пятница 08.48. - 17.00;
перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Красногородского района и осуществляется через уполномоченный орган - отдел по строительству, ЖКХ и дорожному хозяйству Администрации района (далее - Отдел) специалистом Отдела (далее по тексту - должностное лицо) в соответствии с должностной инструкцией.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 календарных дней со дня поступления заявления в Администрацию.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства заявитель направляет в Администрацию заявление о выдаче разрешения на строительство с указанием наименования застройщика, фамилии, имени, отчества - для граждан; полное наименование организации - для юридических лиц, его почтовый адрес согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту и пакет документов в составе:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
3.1) пояснительная записка;
3.2) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
3.3) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
3.4) схемы, отображающие архитектурные решения;
3.5) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
3.6) проект организации строительства объекта капитального строительства;
3.7) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном Градостроительным кодексом РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии с Градостроительным кодексом РФ);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 случаев реконструкции многоквартирного дома;
6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
6.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1), 2) и 5) части 2.6, запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2) и 5) части 2.6, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 1) части 2.6, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик предоставляет в Администрацию заявление с указанием наименования застройщика, фамилии, имя, отчества - для граждан; полное наименование организации - для юридических лиц, его почтовый адрес согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и пакет документов в составе:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике ручным или машинописным способом и подписывается заявителем.
2.7.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1) и 2) части 2.7, запрашиваются Отделом путем межведомственного электронного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Данные документы не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении услуги, при этом заявитель вправе представить указанные документы в Отдел вместе с заявлением, по собственной инициативе.
Документы, указанные в пункте 1) части 2.7, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.8. Уполномоченный на выдачу разрешений на строительство Отдел отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 2.6 и 2.7, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частями 2.6.1 и 2.7.1 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
2.9. Выдача разрешения осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.
2.12. Помещения, отведенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Место, предназначенное для ознакомления заявителей с муниципальной услугой, оснащается стульями и столами. Кабинет приема заявителей оборудуется информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные.
В число количественных показателей доступности предоставления муниципальной услуги входят:
- время ожидания муниципальной услуги;
- график работы уполномоченного органа;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставления муниципальной услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- культура обслуживания;
- качество предоставленного результата (профессионализм сотрудников).
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, ознакомление с алгоритмом предоставления муниципальной услуги и информацией об организации предоставления муниципальной услуги осуществляется на сайте Администрации Красногородского района: http://www.krasnogorodsk.reg60.ru.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур с указанием наименования выполняемых административных процедур
Административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги являются:
1) консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) проведение проверки документов;
4) принятие решения и доведение его до заявителя;
5) выдача разрешения на строительство заявителю.
3.2. Административная процедура - консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
Получение заявителем консультаций по процедуре выдачи разрешения может осуществляться следующим способом:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством обращения по телефону;
- посредством письменных обращений по почте или по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- законодательство о градостроительной деятельности в части выдачи разрешения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень документов и комплектность (достаточность) представленных документов;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- источники получения документов (орган, организация и их местонахождение);
- сроки приема и выдачи документов;
- сроки оформления;
- порядок обжалования действий (бездействия), решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.
Консультации в объеме, предусмотренном настоящим административным регламентом, предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги в рамках установленного режима работы Администрации.
Письменное обращение о предоставлении консультации по предоставлению муниципальной услуги рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
3.3. Административная процедура - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Должностное лицо Отдела фиксирует факт получения заявления с приложенным к нему пакетом документов, о чем производится запись в журнале регистрации входящей корреспонденции Отдела.
Срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.4. Административная процедура - проведение проверки документов
Специалист, ответственный за подготовку разрешений, осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства РФ.
После проверки комплектности представленных документов специалист, ответственный за подготовку разрешений, осуществляет проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям.
Представленная документация проверяется на соответствие:
- параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, определяющим:
а) границы земельного участка;
б) границы зон действия публичных сервитутов;
в) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
г) информацию о разрешенном использовании земельного участка;
д) требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;
е) информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
ж) информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
з) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;
- красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории.
Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.5. Административная процедура - принятие решения и доведение его до заявителя
В случае соответствия представленных документов требованиям Градостроительного кодекса РФ, а также соответствия требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции, специалист, ответственный за выдачу разрешения, подготавливает проект разрешения на строительство по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, в последующем данный проект подписывается должностным лицом Администрации.
Разрешение готовится в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю, третий хранится в Отделе.
Срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня.
В случае выявления при проверке документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит в письменной форме проект уведомления об отказе.
Зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа и подписанное должностным лицом Администрации направляется специалистом Администрации в адрес заявителя или вручается заявителю под роспись.
В журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) производится соответствующая запись. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все ранее представленные им документы.
Срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня.
3.6. Административная процедура - выдача разрешения на строительство заявителю
Специалист, ответственный за выдачу разрешений, регистрирует разрешение в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) и вручает заявителю лично под роспись или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
В случае направления разрешения по почте датой его передачи является дата регистрации указанного письма почтовым отделением связи по месту получения почтового отправления.
Одновременно с выдачей разрешения заявителю возвращаются подлинники ранее представленных им для получения разрешения документов. Копии указанных документов остаются в Отделении.
Срок исполнения процедуры - 2 рабочих дня.
Разрешение выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.
Срок действия разрешения может быть продлен по заявлению застройщика согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, поданному не менее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до истечения срока действия разрешения.
Срок действия разрешения не продлевается в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на руководителя уполномоченного органа.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административного регламента.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. Отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются главой Красногородского района.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Красногородского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.5.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации Красногородского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального
строительства"

Образец заявления на выдачу разрешения на строительство
объекта капитального строительства (за исключением ИЖС)

Кому: в Администрацию Красногородского района
от кого:
_____________________________________________
(наименование застройщика
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_____________________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
_____________________________________________
его почтовый индекс
_____________________________________________
и адрес,
_____________________________________________
контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию объекта
(ненужное зачеркнуть)
капитального строительства ________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(населенный пункт, адрес объекта)
___________________________________________________________________________
кадастровый номер земельного участка ______________________________________
площадью ______________ кв. м, сроком на ______________________ месяца(ев).
(в соответствии с ПОС)

При этом сообщаю, что строительство будет осуществляться на основании:
градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением
Администрации Красногородского района от "_____" _____________ г. N_______;
положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы
проектной документации от _____________________ № ________________________;
право на пользование землей закреплено ____________________________________
___________________________________________________________________________
(номер, дата договора аренды земельного участка,
__________________________________________________________________________;
свидетельства о праве собственности на объект недвижимости и т.д.)

проектная документация на строительство объекта разработана _______________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
__________________________________________________________________________;
Ф.И.О. руководителя, номер телефона)

Основные показатели объекта:

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Строительный объем - всего
куб. м

Общая площадь
кв. м

Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв. м

Количество этажей
штук


Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в Администрацию Красногородского района.

Заказчик (застройщик) _____________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество (для граждан); (подпись)
наименование, фамилия, имя, отчество,
должность руководителя, печать
(для юридических лиц))

"______" _____________________ г.
М.П.





Приложение 2
к Административному регламенту
Администрации Красногородского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального
строительства"

Образец заявления на выдачу разрешения на строительство
объекта индивидуального жилищного строительства

Кому: в Администрацию Красногородского района
от кого:
_____________________________________________
(наименование застройщика
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_____________________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
_____________________________________________
его почтовый индекс
_____________________________________________
и адрес,
_____________________________________________
контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
объекта индивидуального жилищного строительства

Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию
(ненужное зачеркнуть)

___________________________________________________________________________
(наименование объекта, краткие проектные характеристики,
описание этапа строительства)
___________________________________________________________________________
на принадлежащем мне на праве ________________________________ на основании
___________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты правоустанавливающих
документов на земельный участок)
___________________________________________________________________________
земельном участке с КН ____________________________________________________
площадью ______________ кв. м, расположенном по адресу: ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка в соответствии
с правоустанавливающими документами)

сроком на 10 лет.

Схема планировочной организации земельного участка с обозначением
места размещения объекта индивидуального жилищного строительства
разработана
___________________________________________________________________________
(наименование лица, разработавшего схему
планировочной организации земельного участка)
и соответствует градостроительному плану земельного участка, утвержденному
постановлением Администрации Красногородского района
от "____" _________________ г. № __________

Приложение:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок на _________ листах;
2) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства на
____________ листах (в случае реконструкции объекта);
3) градостроительный план земельного участка на ___________________ листах;
4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места
размещения объекта индивидуального жилищного строительства на _____ листах;
5) иные документы _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заказчик (застройщик) _____________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество (для граждан); (подпись)
наименование, фамилия, имя, отчество,
должность руководителя, печать
(для юридических лиц))

"____" ___________________ г.
М.П.





Приложение 3
к Административному регламенту
Администрации Красногородского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального
строительства"

Образец заявления о продлении разрешения на строительство

Кому: в Администрацию Красногородского района
от кого:
_____________________________________________
(наименование застройщика
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_____________________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
_____________________________________________
его почтовый индекс
_____________________________________________
и адрес,
_____________________________________________
контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРОДЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

Прошу продлить разрешение № _______________ от "_____" ___________ 20___ г.
на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства
(ненужное зачеркнуть)
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
срок действия которого установлен до "_____" ___________ 20____ г.,
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(населенный пункт, адрес объекта)
___________________________________________________________________________
кадастровый номер земельного участка _____________________
площадью ________ кв. м сроком на ______________________ месяца(ев).
(в соответствии с ПОС)
Необходимость продления разрешения на строительство обусловлена следующими
обстоятельствами: _________________________________________________________
(обоснование причин продления
__________________________________________________________________________.
срока действия разрешения на строительство)
Работы планируется выполнить в срок ___________________________ месяца(ев).
(новый срок, в течение которого планируется выполнить работы)

Состояние объекта:

Виды работ
Процент выполнения
Примечание
Земляные работы


Фундамент


Каркас


Специальные внутренние работы


Инженерные сети


Благоустройство территории



Приложения:
Копия проекта организации строительства с внесенными изменениями в
части продолжительности строительства.

Заказчик (застройщик) _____________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество (для граждан); (подпись)
наименование, фамилия, имя, отчество,
должность руководителя, печать
(для юридических лиц))

"____" ___________________ г.
М.П.


------------------------------------------------------------------